Содержание
Что можно оплачивать кредиткой: общая информация
На сегодняшний день кредитная карта есть почти в каждом бумажнике, ведь перечень того, что можно оплачивать кредиткой, постоянно расширяется. Ее преимущества неоспоримы, а рациональное применение избавит от нежелательных переплат.
Однако примерно десятилетие назад кредитка была для большинства людей чем-то неизвестным и ненужным. Некоторые ошибочно приравнивали ее к обычной дебетовой карте. К тому же в то время не были широко распространены безналичные расчеты. Сегодня же терминалы, принимающие к оплате карты, встречаются на каждом шагу. За исключением, возможно, рынков.
Мест, позволяющих расплачиваться картой, множество: магазины и супермаркеты, кинотеатры, заведения общественного питания, автоцентры и т. п. Также картой можно оплатить, например, номер в отеле, авиа или железнодорожные билеты, проезд в такси (но учтите, что пока не все службы предоставляют такую возможность, поэтому предварительно уточняйте этот вопрос у таксиста или диспетчера).
В любых точках, где установлены терминалы безналичной оплаты, можно пользоваться кредиткой наравне с другими видами банковских карт.
Перечень покупок, которые можно оплатить с помощью кредитной карты, обычно указывается на официальном сайте банковской организации, выпустившей эту карту. Чтобы у вас не возникало вопросов о том, можно ли кредиткой оплатить мобильную связь или любые другие товары или услуги, рассмотрим, для каких целей она может использоваться.
Список того, что можно оплачивать кредиткой, постоянно увеличивается. Но по-прежнему ограничено получение наличных средств. За такие операции владельцу карты приходится платить комиссию. Кроме того, обычно после снятия наличных с кредитной карты банк начисляет проценты за весь период использования кредита, независимо от того, закончился или нет льготный период.
Поиск доступного способа оплаты
Кредитные и дебетовые карты
В аккаунт можно добавить следующие кредитные или дебетовые карты:
- American Express;
- MasterCard;
- Visa;
- Visa Electron;
- KB;
- KEB/Hana;
- KDB;
- BC Card;
- Woori;
- Suhyup;
- JB Bank;
- Citibank;
- MG Community Credit Cooperatives;
- Shinhan;
- Kwangju Bank;
- Samsung;
- Hyundai;
- Shinhyup;
- Lotte;
- Nonghyup Bank.
Примечание. В Google Play поддерживаются не все типы карт. Если ваша карта в списке поддерживаемых, но у вас все равно возникают проблемы с оплатой, обратитесь в свой банк или банк-эмитент карты. Если вы используете кредитную или дебетовую карту, в вашей выписке могут появиться пробные платежи.
Оплата со счета телефона
Некоторые устройства и тарифные планы позволяют оплачивать покупки через оператора связи.
Поддерживаемые операторы связи (Корея)
- KT
- LGU+
- SKT
Информацию об операции можно будет посмотреть в детализации вашего счета через 15 минут после совершения покупки.
Примечание. Вы можете получить SMS с пометкой DCB или DCB_Association. Это сообщение генерируется автоматически и подтверждает, что в вашем аккаунте Google Play включена оплата через оператора связи.
Устранение неполадок при оплате со счета телефона
Если оплата через оператора связи недоступна, обратите внимание на следующее:
- Этот способ доступен только в приложении «Google Play Маркет». Вы не можете оплачивать покупки через оператора связи на сайте Google Play, используя компьютер или мобильный браузер.
- Ваш мобильный номер должен иметь хорошую репутацию у оператора связи.
- Если вы используете устройство с двумя SIM-картами, вставьте карту нужного оператора в первый слот, а второй оставьте пустым.
- Оплата через оператора невозможна на устройствах с настроенным root-доступом.
- Через некоторых операторов нельзя оплачивать подписки.
Убедитесь, что:
- вы не превысили лимит ежемесячных расходов, установленный оператором;
- ваше устройство и тарифный план позволяют покупать премиум-контент;
- ваше устройство поддерживает оплату с мобильного счета.
Отмена покупок
Если при оплате контента или приложения через оператора не удалось выполнить авторизацию, покупка будет отменена. В таких случаях рекомендуем обращаться за помощью к оператору.
Баланс и подарочные карты Google Play
С помощью баланса Google Play вы можете:
- приобретать приложения и цифровой контент в Google Play;
- оплачивать подписки в Google Play.
Как пополнить баланс Google Play
- активировать подарочную карту или промокод;
- внести наличные средства в ближайшем магазине.
Подробнее об использовании баланса Google Play и ограничениях на него…
Payco
Вы можете использовать PAYCO, чтобы покупать приложения и цифровой контент в Google Play
Обратите внимание, что для этого необходим аккаунт PAYCO. Подробную информацию об использовании PAYCO и PAYCO Point можно найти в приложении или на сайте PAYCO.
KakaoPay
Вы можете использовать KakaoPay, чтобы покупать приложения и цифровой контент в Google Play.
Примечание
Обратите внимание, что для этого необходим аккаунт KakaoPay. Подробную информацию об использовании KakaoPay и KakaoPay Money можно найти в приложении или на сайте KakaoPay
Неподдерживаемые способы оплаты
Для оплаты покупок в Google Play нельзя использовать следующие способы:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
Список документов
Для получения справки о размере пенсии необходимо подготовить следующие документы:
- заявление;
- паспорт заявителя (представителя заявителя);
- СНИЛС;
- нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).
В случае предоставления копий без оригиналов необходимо их заверение нотариусом
Порядок оплаты покупок с помощью банковской карты
Оплачивая заказ картой, пользователь должен указать:
- ее номер, указанный на лицевой стороне;
- срок действия карты — месяц и год;
- имя владельца — вписать его нужно латинскими буквами;
- специальный код, расположенный на задней стороне карты и состоящий из 3 цифр.
В завершение нужно щелкнуть по вкладке «Оплатить». В целях безопасности для подтверждения транзакции нужно будет указать код, пришедший в СМС.
Оплата покупок на АлиЭкспресс банковской карты
Как привязать карту на Алиэкспресс?
Привязка проводится в личном кабинете пользователя.
Пошаговый алгоритм действий:
- Для начала необходимо зайти в профиль пользователя и открыть вкладку «Мой Alipay».
- После этого нужно открыть «Настройки», а затем перейти к пункту «Актировать карты» — здесь можно поменять карту, добавить новую и удалить прежнюю.
Картами платежных систем Mastercard, Visa и Маэстро можно оплачивать покупки за рубежом, они надежны и безопасны. Все данные во время оплаты передаются по зашифрованному каналу.
Можно ли оплатить Халвой?
В Беларуси Картой рассрочки Халва можно расплачиваться во многих магазинах и брать товары в рассрочку на 1-12 месяцев. Но именно заемные средства владельцы Халвы могут использовать лишь при расчетах с компаниями, являющимися партнерами банка.
Что делать, если платеж отклонен
«Не могу оплатить картой Visa через Интернет!» – такое тоже случается, хотя проблема далеко не всегда в сбоях системы онлайн-платежей.
Основные причины отклонения транзакций:
- карта не поддерживает интернет-платежи;
- карта не активирована для расчетов онлайн;
- на балансе недостаточно средств;
- указаны некорректные данные (допущена ошибка при вводе номера либо срока действия пластика).
Случается, что оплата картой Visa через интернет отклоняется банком-эмитентом без видимой причины. Не застрахованы от этого и продукты MasterCard.
Рекомендуемые действия плательщика в случае отклонения транзакции, проводимой онлайн через сайт продавца / провайдера:
- убедиться, что по карточке разрешена и активирована оплата в интернет;
- проверить, достаточно ли на счету денег;
- если оба шага дали положительный результат, повторить попытку оплаты;
- если вторая попытка тоже закончилась неудачей, обратиться в службу поддержки банка-эмитента. Нужно назвать оператору последние 4 цифры номера карты и данные, позволяющие идентифицировать держателя (например, дата рождения, номер паспорта, кодовое слово). Затем предстоит ответить на вопросы о параметрах отклоненного платежа – сумму, приблизительное время, название магазина / сервиса. Если транзакция отклонена эмитентом, специалист назовет причину и по возможности поможет устранить ее либо подскажет, что следует предпринять клиенту;
- если в банке скажут, что не видят запроса на проведение операции, обратиться в службу поддержки сайта, через который производилась оплата.
Важно: никто из специалистов саппорта, включая банковских работников, не вправе спрашивать полный номер карточки и тем более PIN либо CVC2 / CVV2. Для идентификации достаточно 4 последних цифр карты