Содержание
Нарушения и санкции
Нарушение | Санкции |
---|---|
Передача другому пользователю контактных данных (Skype, Discord, ВКонтакте, телефон и др.) любым способом. Использование контактных данных, полученных от другого пользователя. Связь с покупателем в игре после выполнения его заказа. | Блокировка аккаунта. Отказ в выплатах. |
Попытка передачи товара или оказания услуги без проведения платежа через FunPay. Обмен товарами или услугами. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Аналогичная блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Использование названия интернет-ресурса (магазина, гарант-сервиса, форума и пр.) в качестве имени аккаунта. | Переименование аккаунта. |
Накрутка отзывов. | Удаление всех отзывов. Блокировка аккаунта при повторном нарушении. |
Осознанное размещение недействительных предложений либо предложений с недействительной ценой. Игнорирование заказов. | Блокировка аккаунта (без отказа в выплатах). |
Обсуждение с покупателем комиссии сайта или цены, указанной продавцом. Разрешено обсуждение только той цены, которую видит покупатель. | Штраф 250 ₽. |
Передача третьим лицам либо разглашение какой-либо информации (имя пользователя, идентификатор игрока, сумма и пр.) с целью нанесения вреда пользователю. | Блокировка всех аккаунтов. Отказ в выплатах. Аналогичная блокировка всех новых аккаунтов нарушителя по мере их обнаружения. |
Продажа товара или услуги через раздел, не предназначенный для этого (например, продажа игровой валюты через раздел предметов). | Удаление всех лотов. Доначисление комиссии. Блокировка аккаунта (без отказа в выплатах) при повторном нарушении. |
Дублирование предложений, засорение таблицы предложений. Размещение предложений о покупке. | Удаление всех лотов. Блокировка аккаунта (без отказа в выплатах) при повторном нарушении. |
Продажа в общем чате. Обсуждение или реклама торговых интернет-ресурсов. Критика других продавцов или их предложений. Оскорбления, ненормативная лексика. | Временная блокировка общего чата. Блокировка аккаунта (без отказа в выплатах) при повторном нарушении. |
Размещение объявлений на других биржах. При этом разрешается размещать объявления на форумах, продавать в магазины и т. д. | Блокировка аккаунта. Отказ в выплатах. |
Попытка продажи аккаунта FunPay. | Блокировка всех аккаунтов (без отказа в выплатах). |
Запрещена продажа товаров, полученных неправомерным путем (взломом, брутом, кардингом и т. д.). Запрещено оказание услуг по обучению какой-либо неправомерной деятельности или продажа информации о ней. Запрещено просить покупателей подтверждать заказ до его фактического выполнения. Запрещено мошенничество. Запрещено проведение лотерей и розыгрышей. Запрещено использовать свой аватар нетрадиционным способом (текст, реклама, акции и др.)
В том случае, если на вас поступит жалоба от другого пользователя, администрация может временно приостановить вывод средств с вашего аккаунта или временно заблокировать его для проведения соответствующего разбирательства.
Блокировки аккаунтов осуществляются без предупреждений и уведомлений. Администрация оставляет за собой право на связь с продавцами под видом покупателей с целью выявления нарушений.
Инструкция для подключения VK Pay к своей странице
У многих пользователей соцсети vkontakte с недавних пор в меню разделов страницы появилась еще одна ссылка – VK Pay. Это совершенно новый сервис для оплаты различных товаров и услуг онлайн через свой аккаунт.
Но чтобы иметь возможность пользоваться этим кошельком как покупатель или как продавец, сначала нужно подключить платежную платформу ВК Пэй к своей странице. Это очень простая процедура, и занимает она не более минуты.
Для регистрации в платежной системе следуют такой инструкции:
-
- На странице регистрации кликают по кнопке «Продолжить».
- Придумывают пин код для защиты аккаунта.
Этого достаточно для подключения базового тарифа кошелька ВКонтакте. С ним можно пополнять баланс аккаунта, а также покупать различные товары или оплачивать услуги.
Чтобы получить более широкий функционал, нужно повысить уровень подключенного к своей странице счета ВК Пэй. Для этого необходимо пройти процедуру идентификации. Но такая опция пока доступна только тем, кто живет в России. Для этого придерживаются такого алгоритма:
-
- Открывают свою страничку VK Pay и вводят пин-код для входа.
-
- Чтобы ввести необходимые для идентификации анкетные данные, кликают по кнопку «Заполнить».
- В открывшейся форме оставляют свое имя, фамилию и отчество. Также необходимо указать дату рождения, серию и номер паспорта. После этого вводят номер ИНН или СНИЛС и нажимают на кнопку «Проверить данные».
Ждать проверки документов приходится от 4 часов до суток. Когда она произойдет, пользователь получит расширенный тип кошелька ВК Пай. После этого он сможет не только платить через этот счет, но и принимать деньги на свой баланс.
Как подключить агентский кабинет?
Важно: если вы еще ни разу не создавали рекламные объявления во Вконтакте, сначала активируйте свой рекламный кабинет. Перейдите по адресу vk.com/ads
Нажмите «Создать объявление». Создайте любое тестовое объявление, не важно, каким оно будет – это нужно для активации кабинета.
Переходите в сервис Таргет Хантер (ТХ) по адресу targethunter.ru, нажимаете «Войти в приложение» и авторизуетесь через свой профиль Вконтакте.
На панели слева в разделе «Рекламный кабинет» заходите в «Управление».
Здесь первым делом добавьте рекламный аккаунт, нажмите на кнопку. После чего в соседнем блоке появится рекламный кабинет, где вы сможете подключить агентский или личный кабинет к ТХ. Нас интересует именно агентский. Поэтому нажимаем «Подключить агентский кабинет».
Важно: прежде чем его подключить, нужно пополнить баланс в ТХ. Первоначальная сумма пополнения агентского кабинета 1000 рублей
Для этого кликаете по кнопке с балансом. На открывшейся странице указываете свой емейл и сумму пополнения, оплачиваете через Яндекс.Кассу. Там есть выбор разных способов оплаты – электронными деньгами, картой.
После пополнения деньги отобразятся на балансе. И вы сможете создать агентский кабинет. Для этого введите сумму первоначального пополнения и укажите название для кабинета. Нажмите на кнопку «Создать агентский кабинет».
Вы увидите надпись про успешное добавление кабинета. Также он отобразится у вас в блоке справа.
Все дальнейшие пополнения рекламного агентского кабинета происходят через Target Hunter. Сначала вы пополняете баланс сервиса, затем уже с баланса ТХ пополняете агентский кабинет в разделе «Рекламный кабинет» – «Управление».
Важно: агентский кабинет будет автоматически закрыт, если за 30 дней в нем не было расходов. При необходимости вы можете настроить доступ к кабинету другому пользователю – выдав ему права наблюдателя (просмотр статистики рекламных кампаний) или администратора (полноценное управление рекламными кампаниями в кабинете)
При необходимости вы можете настроить доступ к кабинету другому пользователю – выдав ему права наблюдателя (просмотр статистики рекламных кампаний) или администратора (полноценное управление рекламными кампаниями в кабинете).
Этот агентский кабинет появится и в вашем рекламном аккаунте во Вконтакте. Вы сможете переключаться между личным и агентским кабинетом в разделе «Таргетинг».
Когда будете создавать рекламные кампании – убедитесь, что вы зашли в агентский кабинет. Он отобразится в табличке. Это называется «Центр клиентов». В табличке вы будете видеть общий лимит, то есть общую сумму пополнения кабинета, сколько потрачено, сколько было показов, кликов, какой ctr, и какая средняя стоимость клика по всем рекламным кампаниям в этом кабинете.
Выше вы можете смотреть, сколько денег потрачено за сегодня и за вчера, а также сортировать статистику по дням, месяцам, за все время и т.д.
На скриншоте у меня видно 2 агентских кабинета. Чтобы зайти в нужный, кликаю по его названию. Вот так выглядит агентский кабинет изнутри:
Именно здесь создаются рекламные кампании и объявления. Здесь же загружаются аудитории ретаргетинга из Таргет Хантера и других источников, здесь же вы смотрите статистику и редактируете свои рекламные кампании. Все происходит так же, как и в личном рекламном кабинете ВК.