Андрей Смирнов
Время чтения: ~2 мин.
Просмотров: 2

Yandex служба поддержки

С какими запросами можно обратиться

Доступные виды запросов зависят от выбранного тарифа и приведены в таблице ниже.

Примечание

Набор услуг тарифного плана Премиум не зафиксирован и может быть дополнен или изменен по сравнению с приведенным списком по индивидуальной договоренности.

Вид обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Восстановление доступа в консоль управления
Предоставление ссылок на документацию
Диагностика ошибок в работе сервисов Yandex.Cloud и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
Консультации по вопросам, связанным с Биллингом
Консультации по часто возникающим вопросам (в том числе по общим вида Как это работает? и Что это такое?) о сервисах и функциональных возможностях Yandex.Cloud
Консультации и оказание помощи при настройке сервисов Yandex.Cloud
Запросы о ваших данных в Yandex.Cloud
Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
Общие рекомендации по архитектуре
Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения (непосредственная помощь в решении)
Консультации выделенного инженера по архитектурным решениям с учетом вашего сценария использования сервисов Yandex.Cloud.
Персональный технический менеджер
Оказание Yandex.Cloud дополнительных услуг (обсуждается индивидуально)

Инженеры службы технической поддержки Yandex.Cloud не решают задачи:

  • Разработки программного кода.
  • Отладки вашего собственного программного обеспечения.

Как обратиться в поддержку

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:

  • Через форму обратной связи на странице поддержки в консоли управления, 24 часа в сутки.
  • По электронной почте, 24 часа в сутки.
  • Через чат, 24 часа в сутки.
  • По телефону, с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Обращение получает критический приоритет, если возникла проблема с продакшен-средой вашей инфраструктуры.

Максимальное время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки, указано в таблице ниже. Прочерк в ячейке таблицы соответствует каналу связи, который недоступен для выбранного тарифного плана.

Канал обращения Базовый Стандарт Бизнес Премиум
Запрос в консоли 24 часа Обычный: 8 часовКритический: 2 часа Обычный: 4 часаКритический: 30 минут Обычный: 2 часаКритический: 15 минут
Чат 15 минут 5 минут моментально
Телефон моментально моментально
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации