Содержание
Когда нужно обращаться в службу поддержки QIWI
Бывают ситуации, когда невозможно обойтись без помощи службы поддержки QIWI. Например, если возникнут ошибки внутри самой системы или произойдет сбой в терминале, то Вы никак не сможете решить проблему самостоятельно. К сожалению, несмотря на многочисленные преимущества система QIWI не идеальна и подобные ситуации периодически случаются. К счастью, они решаются через обращение в справочный центр QIWI. Ниже приведены распространенные причины, решение которых предусматривает необходимость переговоров со службой поддержки.
Причины обращения в call-центр QIWI:
- Ошибки при совершении платежей;
- Проблемы с доступом к кошельку;
- Пропажа средств с кошелька;
- Блокировка аккаунта;
- Сбой в работе платежного терминала.
Разумеется, иногда возникают прочие технические тонкости, решить которые может только служба поддержки QIWI. Целесообразность обращения в QIWI-support Вы должны определять самостоятельно. Следует учитывать, что навсегда удастся получить оперативный ответ, поэтому в некоторых случаях имеет смысл попытаться найти ответ самостоятельно. Если без консультации специалиста обойтись не представляется возможным, обратитесь в справочную службу используя любой из доступных вариантов.
Правила обращения в электронной форме
Некоторым владельцам Киви кошелька гораздо проще общаться со службой поддержки и решать возникающие проблемы онлайн через интернет. Не потребуется несколько минут, а может быть и часов, если есть сильная загруженность линии, ждать ответа оператора. Письмо с актуальной информацией придет на указанную при регистрации почту после рассмотрения вопроса. Но стоит понимать, что в службу поддержки в электронном виде обращаются ежедневно сотни клиентов. Специалист по вашем профилю может быть просто занят, и тогда решение проблемы займет намного больше времени. Если вас это устраивает, то связывайтесь удаленно. Потребуется:
- войти на сайт платежной системы Киви, введя логин и пароль;
- выбрать в верхнем левом углу клавишу «Контакты» и нажать на нее;
-
выбрать пункт «Саппорт»;
Обращение в службу поддержки
- нажать на форму обращения в службу поддержки;
-
максимально корректно, но в тоже время развернуто описать имеющуюся проблему.
Форма обращения
Обратите внимание, что у пользователя может возникнуть сложность с входом на сайт. В таком случае зайти самостоятельно на портал Киви он не сможет для того, чтоб написать специалистам
Вы можете использовать другой аккаунт, но обязательно пропишите, что проблема касается не его, а другого. Нужно ввести требуемые реквизиты. Но, конечно, лучше решать этот вопрос по телефону в целях экономии времени.
Причины блокировки электронного кошелька
Первоначально, пока пользователи ещё самостоятельно не выявили основания закрытия доступа к Киви банку, они звонят на контакты поддержки клиентов. Оператору для идентификации абонента потребуются паспортные данные и номер Киви договора, который соответствует указанному сотовому телефону.
Иногда причиной блокировки становится безопасность клиента платёжной системы. Это случается когда:
- не активировано SMS-подтверждение оплаты;
- система не идентифицирует IP-адрес клиента;
- средства выводятся на карты в обход аккаунта;
- проведение перевода со счёта, на который некоторое время назад поступала жалоба;
- превышен разрешённый лимит для вывода средств в неделю (не более 2 раз).
Проблемы могут быть разными и пути решения такими же. В любом случае для корректной работы сервиса используйте обратную связь.
Служба безопасности
- Блокировка и разблокировка аккаунта (кошелька).
- Случаи мошеннической деятельности.
Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.
Разблокировать кошелек
Безопасность Киви превыше всего. Поэтому для начала вы должны знать, по каким причинам вас могут заблокировать:
- Превышение лимитов.
- Подозрение в мошенничестве.
- Жалоба от другого клиента Qiwi Wallet.
В любом случае, если вы хотите оспорить решение администрации и разблокировать свой кошелек, вам придется обращаться именно в службу безопасности. Подробная инструкция о том, как это делается, приведена в статье «Как разблокировать кошелек».
При мошеннических действиях
Так уж сложилось, что там, где речь идет о деньгах, появляются любители «халявы». И чем сложнее система безопасности, тем более ухищренные методы обмана будут придуманы. И для того, что бы избежать неприятностей будьте внимательны, не делайте предоплат непроверенным магазинам и поставщикам услуг и не ведитесь на сладкие обещания. Что бы снизить риск быть обманутым, вам следует обязательно ознакомиться с последними схемами, как обманывают мошенники.
Это позволит быстрее распознать такого человека и вовремя отказать ему. Но если уже так случилось, что вы нарвались на мошенника, то вам придется обратиться в службу безопасности.
Теперь вы знаете, что такое Киви поддержка клиентов, как с ней работать, в каких случаях обращаться в нее, и как избежать многих неприятностей. Будьте внимательны!
Техподдержка отвечает на вопросы
Сотрудничая с Киви, клиенты не обязаны знать весь спектр услуг, оказываемых системой. Регулярно пользователи сервиса сталкиваются с такими ситуациями, которые даже матёрого юзера поставят в тупик. Чаще это связано с тем, когда сбой происходит внутри самой системы, например:
- внезапно заблокировался счёт;
- в момент совершения платежа появилась ошибка;
- непреднамеренная пропажа средств;
- не получается пройти авторизацию;
- сбой в работе терминала.
При любом выявлении некорректного сервиса клиентов, необходимо незамедлительно обращаться за помощью в службу поддержки. Описав ситуацию, специалист в кратчайшие сроки решит возникшую проблему.
Что такое техподдержка и когда необходимо к ней обратиться
Для начала разберемся, что это вообще за служба и зачем она нужна. И здесь в первую очередь стоит понимать, что платежная система имеет набор механизмов и инструментов, при помощи которых выполняются финансовые операции. По сути, это набор алгоритмов и команд. И хоть данные механизмы отлажены и в теории система должна работать идеально, по факту на ее работу влияют внешние факторы, такие как нестабильное Интернет-подключение, слишком большой поток запросов, ошибки в программах и так далее.
Все это может вызвать некоторые сбои и ошибки в работе системы. И многие из них сами собой не решатся. Поэтому пользователям приходится обращаться за помощью. Для этого и создана служба поддержки Киви кошелька. Конечно, на работу системы влияют, и другие факторы и перечислять мы их не будет. Главное уловить суть, что данная служба работает для решения различных проблем, связанных с работой кошелька.
В каких случаях обращаться за помощью? Здесь вы уже решаете сами. Если возникает такой вопрос, с которым вы не можете справиться самостоятельно, то вам просто необходима помощь службы поддержки.
Как обратиться
Обратиться в Киви помощь можно несколькими способами:
Все способы имеют свои преимущества и недостатки, и могут быть актуальны при определенных обстоятельствах. Например, далеко не каждый сможет посетить офис компании, так как на данный момент он есть только в Российской Федерации, и далеко не во всех городах и регионах. А вот отправить письмо может каждый, хотя ждать ответа в таком случае придется довольно долго. И все же, давайте подробнее рассмотрим все варианты, как обратиться в саппорт Киви.
Онлайн-форма на сайте
Это, пожалуй, самый простой и распространенный способ обращения в поддержку. По сути, это справочная служба Киви Валет. То есть, здесь вы можете найти практически любую информацию, получить ответ на интересующий вас вопрос и так далее. Но, можно и обратиться по более серьезным вопросам. А делается это следующим образом:
Далее, вам нужно просто внимательно читать информацию на экране. Для более качественного обслуживания правильно подбирайте тему для обращения из перечисленных в списке. Помимо всего прочего, здесь же, вы можете проверить свой платеж, совершенный через терминал, выбрав соответствующий пункт.
Это и есть техническая поддержка Киви кошелька. При обращении по тем или иным вопросам вам будет предлагаться соответствующая анкета, которую вы должны заполнить, указав все, что от вас будет требоваться. После чего останется дождаться ответа от администрации. Ответ с инструкциями придет на электронную почту или в СМС-сообщении.
Горячая линия Киви
Если говорить о горячей линии, то позвонить в нее можно с любого телефона. Более того, номера работают для абонентов по всему миру. При этом для разных типов клиентов работают свои уникальные номера и отделы. Например, телефон Киви поддержки 8 800 707-77-59 работает только с частными лицами (пользователями кошелька). По сути, это справочная служба Qiwi, в которую можно позвонить по любому вопросу, касающемуся данной платежной системы. Но, если вы хотите узнать о партнерских программах, или являетесь агентом или хотите предоставлять какие-то услуги платежной системе, то для этих целей работают другие номера:
- Для жителей Москвы работает номер телефона офиса Киви – +7 (495) 783-59-59.
- Для агентов — +7 (495) 783-69-00, +7 (800) 333-69-00.
- Для провайдеров категории МФО, КПК, Лизинг, коллекторские агентства, ломбарды — +7 (495) 783-59-59, доб. 4003.
- Для размещения рекламы на терминалах — +7 (495) 721-23-80 (многоканальный).
Стоит отметить, что горячая линия Qiwi кошелька хоть и доступна каждому, но дозвониться оператору крайне сложно. Поэтому, при обращении стоит запастись терпением. Также, вам нужно знать, что работает специальный пакет, при подключении которого, дозвониться на контактный номер техподдержки Qiwi будет намного проще и быстрее. Называется данный пакет «Приоритет» и подключить его можно по этой ссылке. Стоимость услуги составляет 799 рублей. За эти деньги вы получаете три основных преимущества:
- Карта с поддержкой функции PayWave и расширенным лимитом до 600 000 рублей.
- Бесплатное оповещение по СМС.
- Ответ оператора в течение 10 секунд.
Конечно, если вы не планируете активно использовать кошелек, то данный пакет вам ни к чему. Но, если вы регулярно пользуетесь Qiwi Wallet, то данное предложение будет вам полезно. Итак, теперь вы знаете номер оператора Киви. Идем дальше.
Электронная почта
Вы так же должны понимать, что этот вариант так же требует определенного времени. Ведь представьте себе, сколько писем поступает каждый день, и все они должны быть рассмотрены. Поэтому обращение по почте – это не самый лучший вариант.
Офис платежной системы
Как выше уже было сказано, данная платежная система имеет свои офисы. Узнать адрес в конкретном городе вы сможете по телефону техподдержки.
Если вы живете в Москве, то самый лучший вариант решения тех или иных проблем – посетить офис компании и решить все непосредственно с сотрудниками Банка.
Режим работы и часы загруженности
Как вы, наверное, догадались, офис Киви имеет свой режим работы:
- пн. — пт.: 09:00 — 18:00,
- сб., воскр.: выходной.
Так же свой режим есть и у операторов службы поддержки. Это так же стоит учитывать, при обращении.