Реквизиты
Совсем несложно узнать номер своего кошелька – это мобильный телефон, указанный при регистрации. Главная отличительная особенности Киви, выделяющая ее на фоне других сервисов, заключается в том, что все сервисы записаны на один счет. Пользователь может просто самостоятельно выставлять валюту в меню «Список счетов» (также здесь выполняются операции по переводу, например, рубли в доллары).
Каждый пользователь, помимо номера, должен знать свои реквизиты карты Виза Валлет или Virtual Card (виртуальная карта). Привязка не дает клиенту огромных преимуществ. При помощи карты пользователь может выполнять переводы внутри системы. К примеру, эта возможность может пригодиться при транзакциях за границу, оплате услуг. Самое интересное, что перевод может выполниться даже, если Киви пуст. Во время оплаты нужно только отметить иконку «Visa» в меню.
Сперва нужно авторизировать профиль в системе. Вход выполняется при помощи телефона и пароля. Киви позволяет авторизироваться при помощи:
- Браузера;
- Приложения;
- Терминала.
После входа необходимо перейти в список транзакций и отыскать историю привязанной карты (только если она была привязана) и выбрать ««Отправить реквизиты на телефон». Дальше на экране отобразятся и инструкции, данные будут высланы через СМС.
Распространенные ошибки и способы их устранения
Несмотря на то, что в компании Qiwi имеется технический отдел, в функции которого входит обеспечение нормальной работы всех программ и модулей, в системе периодически возникают сбои.
Они делятся на три категории:
- ошибка сертификата;
- проблема с переводом средств;
- проблемы с входом в систему.
Каждая категория включает в себя определенные ошибки и технические неполадки. Что делать, если возникли сбои? Рассмотрим устранение ошибок в каждой категории.
Ошибка сертификата
Если при работе с кошельком вы заметили необычное сообщение «ошибка сертификата QIWI», не стоит расстраиваться. Вы можете это исправить сами
Обратите внимание на дату и время подтверждения сертификата сайта
Важно, чтобы они совпадали с датой и часовым поясом, установленным на компьютере. Если ошибку устранить не удалось, перезагрузите устройство, а если сертификат опять не настроен, сделайте вход с другого браузера
Если ошибку устранить не удалось, перезагрузите устройство, а если сертификат опять не настроен, сделайте вход с другого браузера.
Подобный сбой может возникнуть из-за приложения, которое могло быть установлено незаметно для пользователя.
Чтобы удалить расширение необходимо:
- Зайти в настройки браузера.
- Перейти в «дополнительные параметры», а затем во вкладку «расширения».
- Удалить те программы, которые вы не устанавливали перед тем, как произошла ошибка сертификата. Затем проделайте все манипуляции заново (автор – канал GSM LTE).
Проблемы с транзакцией
Часто возникают неполадки при переводе денег на другой счет. Все ошибки имеют разный текст, но суть у них одна – система на момент транзакций не работает, либо сбой произошел в вашем аккаунте. Может быть, система требует комиссию при оплате. Если причина не в этом, оставьте платежку на несколько часов, а затем пробуйте снова. Если изменений не произошло, и на сайте не проводятся технические работы, обратитесь в службу поддержки.
Проблемы при входе
Самым распространенным обращением пользователей является невозможность зайти в аккаунт по причине технической ошибки, что значит, обнаружение нескольких вариантов. Проверьте логин и пароль на корректность, возможно вы допустили ошибку. Если проблема не решается, значит, неполадки возникли у сайта. Подождите пару часов и попробуйте снова или обратитесь в службу поддержки.