Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 8

Программа бесплатного возврата товаров paypal

В завершение

Надеемся, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос про Paypal-аккаунт, что это такое. “Алиэкспресс” всегда заботится о своих покупателях, а вы постарайтесь не попадаться на уловки мошенников.

Возврат денег продавцом, в случае открытия диспута, на PayPal можно назвать обычной практикой обмана. Попробуем разобраться в данной ситуации более подробно, на примере: Вы оформили очередной заказ на Алиэкспресс. Оплатили его, продавец, в свою очередь, указал трек-номер отправки. В итоге, отследить заказ вы не можете, трек нигде не отслеживается. Как правило, в таких ситуациях покупатели открывают диспут, с указанием соответствующей причины.

В процессе ведения спора, продавец уверяет вас, что он отправил товар и, что, скорее всего, причиной задержки является местная почтовая служба. Он начинает давить на жалость, объясняя, что он только открыл бизнес, и что диспуты негативно влияют на его рейтинг и т. д. В итоге он просит закрыть диспут и обещает вернуть деньги через PayPal. Как только деньги поступают на аккаунт PayPal покупателя, он закрывает спор в пользу продавца.

То есть, вы фиктивно подтверждает свое удовлетворение заказом, плюс оставляете положительный отзыв. Казалось бы, вопрос решен и все остались довольны. Но кульминация такой ситуации возникает через 40-45 дней. Дело в том, что у платежной системы PayPal есть свой арбитраж и возможность оспаривать переводы денег. Поводом для перевода денег на счет PayPal может быть обычный перевод или сделка покупки-продажи. При этом с платежей системой предусмотрена комиссия в размере 4% от суммы. Таким образом, лицо, перечислившее вам деньги, может открыть диспут о неполучении товара с требованием полного возврата денег.

Для того чтобы избежать столь неприятных ситуаций, необходимо проверять назначение платежа. То есть, если вы доверяете продавцу и согласились на такие условия, не закрывайте диспут пока не убедитесь в том, что им был осуществлен обычный перевод, а не платеж! Так же проверяйте информацию в назначении платежа. Мошенники обычно указывают какой-то несуществующий ордер на Алиэкспресс. А потом открывают диспут, утверждая, что не получили своего заказа.

Если вы заметили, что вам перечислили деньги в качестве платежа, откажитесь от него либо тут же сделайте его возмещение. Кнопка возмещения средств активна в течение 60 дней с момента получения средств. Верным признаком того, что вы получили платеж, а не перевод – это изъятие комиссии системой. Отсутствие комиссии говорит о том, что это обычный перевод. Если вы не уверены в своих знаниях платежной системы PayPal, скажите об этом продавцу и решайте вопрос в рамках диспута и их программы Escrow!

На форуме с завидной периодичностью возникают темы с вопросами типа “А что делать, если продавец с Али предлагает вернуть деньги на счет PayPal ? Соглашаться или нет?”. Естественно вопросы эти возникают потому, что продавцы довольно часто начали предлагать именно такое решение в спорных ситуациях. Вот и давайте “препарируем” такой случай и подробно его рассмотрим.

Итак, ситуация:

Цель предложения: заставить покупателя закрыть спор и тем самым завершить сделку.

Вместе с закрытием спора завершится и сделка. Деньги поступят продавцу. Каких либо обязательств перед покупателем у продавца в этом случае нет. Заставить продавца выполнить обещание – невозможно. В итоге получается, что все эти действия строятся исключительно на доверии. И в 95% (а может быть и больше) случаев продавец обманет покупателя и не вернет деньги.

2) Открыт спор, время защиты заказа еще не истекло, продавец предлагает закрыть спор под предлогом, что он все вернет через PayPal.

Цель предложения: заставить покупателя закрыть спор в надежде потянуть время.

Казалось бы, в этой ситуации покупатель ничем не рискует, т.к. время защиты заказа еще есть и спор можно открыть повторно. Но давайте посмотрим на это с точки зрения продавца. Заказ еще не подтвержден, соответственно ваших денег у продавца нет. Они находятся на счете торговой площадки. Предположим, продавец решит компенсировать вам вашу покупку из своего кармана. Но в этом случае у него нет никаких гарантий, что вы после получения денег снова не откроете спор, да еще и выиграете его. Доказать что продавец компенсировал вам стоимость заказа, а не просто подарил деньги, ему будет крайне сложно. Думаете пойдет продавец на такие риски? 99,9% вероятности что нет! Ведь он рискует двойной стоимостью заказа! В итоге получается, что предложение вернуть деньги на счет в PayPal по сути фиктивное.

Возврат денег через PayPal на Алиэкспресс

В настоящий момент площадка не работает с данной платежной системой. Убедиться в этом можно на официальной странице сайта, прокрутив в самый низ. Блок «Нам доверяют» показывает все системы, через которые можно совершить оплату.

Важно! Возврат денег Алиэкспресс осуществляет на тот счет, с которого была совершена покупка. PayPal – самостоятельная платежная система, с имеющимися на ней правилами, арбитражем, счетами и защищенной зоной для совершения операций. Диспут, открытый на Алиэкспресс, никак не соприкасается с другой платформой

Диспут, открытый на Алиэкспресс, никак не соприкасается с другой платформой

PayPal – самостоятельная платежная система, с имеющимися на ней правилами, арбитражем, счетами и защищенной зоной для совершения операций. Диспут, открытый на Алиэкспресс, никак не соприкасается с другой платформой.

Открыв спор, большинство продавцов просят либо закрыть его, приводя массу причин (понижение рейтинга, длительное ожидание решения, перебои в работе почтовых отправлений, не зависящих от него), либо предлагают сразу перевести деньги на PayPal. Схема априори мутная, поскольку идет в обход установленным правилам Aliexpress. Если другая сторона хочет обойти регламент, цель ясна – выплачивать деньги никто не собирается, а только лишь закрыть спор.

Соглашаться ли с возвратом денег с Алиэкспресс на счет в PayPal?

Давать согласие на возвращение денег через ПайПел не рекомендуется. Для этого есть услуга «Спор», которую следует использовать. В случае необходимости его нужно открыть, а если он уже открыт – начать действия по возвращению финансов.

Согласиться на вывод денег посредством Пай Пэл можно только в том случае, если истекло время спора, и продавец предлагает такой вариант как выход из ситуации. Хотя здесь есть ещё один нюанс: если срок защиты на платформе подошел к концу – возвращение денег уже невозможно.

Почему не нужно соглашаться на возврат денег на ПейПал?

Предложения вернуть денежные средства на ПэйПал продавец часто использует для того, чтобы потянуть время. Делается это с той целью, чтобы получить хороший отзыв от клиента, или консультант надеется на ошибочные действия пользователя.

Иногда встречаются ситуации, когда продавец возвращает средства клиенту. И в такой ситуации нужно проявить бдительность. Связано это с тем, что в платёжной системе ПэйПал существует два вида переводов:

  1. Платёж, который можно произвести за некоторые услуги и продукты.
  2. Перевод, предназначенный другу или близкому человеку.

В платёжной системе предусмотрена защита клиента. Длительность её составляет 180 дней. Более практичной она является для покупателя, нежели для продавца.

Клиенту системы ПайПэл, который хочет осуществить операцию через данную платёжную операцию, следует учитывать такие моменты. Поскольку защита является длительной,  продавец может оформить возврат денег, но провести его как оплату за товар. А через определённый промежуток времени открыть спор, и потребовать финансы обратно.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации