Содержание
- 1 Объедините части кода
- 2 Типы профилей
- 3 Как создать аккаунт Google Payments Merchant Center
- 4 Cancel a subscription
- 5 Other countries
- 6 Как создать аккаунт Google Payments
- 7 Как изменить или удалить профиль
- 8 Fix errors with other payment methods (direct carrier billing, online banking, Google Play Balance, Gift Cards, and more)
Объедините части кода
Ниже приведен пример использования Google Pay API вместе с другими поддерживаемыми способами оплаты.
<div id="checkout"> <button id="buyButton">Checkout</button> </div> <script> const allowedCardNetworks = ; const allowedCardAuthMethods = ; if (window.PaymentRequest) { const request = createPaymentRequest(); request.canMakePayment() .then(function(result) { if (result) { // Display PaymentRequest dialog on interaction with the existing checkout button document.getElementById('buyButton') .addEventListener('click', onBuyClicked); } }) .catch(function(err) { showErrorForDebugging( 'canMakePayment() error! ' + err.name + ' error: ' + err.message); }); } else { showErrorForDebugging('PaymentRequest API not available.'); } /** * Show a PaymentRequest dialog after a user clicks the checkout button */ function onBuyClicked() { createPaymentRequest() .show() .then(function(response) { // Dismiss payment dialog. response.complete('success'); handlePaymentResponse(response); }) .catch(function(err) { showErrorForDebugging( 'show() error! ' + err.name + ' error: ' + err.message); }); } /** * Define your unique Google Pay API configuration * * @returns {object} data attribute suitable for PaymentMethodData */ function getGooglePaymentsConfiguration() { return { environment: 'TEST', apiVersion: 2, apiVersionMinor: 0, merchantInfo: { // A merchant ID is available after approval by Google. // 'merchantId':'12345678901234567890', merchantName: 'Example Merchant' }, allowedPaymentMethods: [{ type: 'CARD', parameters: { allowedAuthMethods: allowedCardAuthMethods, allowedCardNetworks: allowedCardNetworks }, tokenizationSpecification: { type: 'PAYMENT_GATEWAY', // Check with your payment gateway on the parameters to pass. // @see {@link https://developers.google.com/pay/api/web/reference/request-objects#gateway} parameters: { 'gateway': 'example', 'gatewayMerchantId': 'exampleGatewayMerchantId' } } }] }; } /** * Create a PaymentRequest * * @returns {PaymentRequest} */ function createPaymentRequest() { // Add support for the Google Pay API. const methodData = [{ supportedMethods: 'https://google.com/pay', data: getGooglePaymentsConfiguration() }]; // Add other supported payment methods. methodData.push({ supportedMethods: 'basic-card', data: { supportedNetworks: Array.from(allowedCardNetworks, (network) => network.toLowerCase()) } }); const details = { total: {label: 'Test Purchase', amount: {currency: 'USD', value: '1.00'}} }; const options = { requestPayerEmail: true, requestPayerName: true }; return new PaymentRequest(methodData, details, options); } /** * Process a PaymentResponse * * @param {PaymentResponse} response returned when a user approves the payment request */ function handlePaymentResponse(response) { const formattedResponse = document.createElement('pre'); formattedResponse.appendChild( document.createTextNode(JSON.stringify(response.toJSON(), null, 2))); document.getElementById('checkout') .insertAdjacentElement('afterend', formattedResponse); } /** * Display an error message for debugging * * @param {string} text message to display */ function showErrorForDebugging(text) { const errorDisplay = document.createElement('code'); errorDisplay.style.color = 'red'; errorDisplay.appendChild(document.createTextNode(text)); const p = document.createElement('p'); p.appendChild(errorDisplay); document.getElementById('checkout').insertAdjacentElement('afterend', p); } </script>
Типы профилей
Когда вы создаете профиль, необходимо выбрать его тип: для физического или юридического лица. Имейте в виду, что:
Выбрать тип нужно в соответствии с действительным статусом лица: это важно для проверки личности и налоговой информации.
Изменить тип профиля будет нельзя.
Несколько слов о каждом из типов:
- Для физического лица. Выберите этот вариант, если будете оплачивать покупки от собственного лица.
- Для юридического лица. Выберите этот вариант, если собираетесь платить от лица компании, организации, партнерства или учебного учреждения.
Создать ещё один профиль можно при очередной покупке в сервисе Google. Если вы решите это сделать, во время регистрации вам нужно будет указать платежную информацию.
Зачем нужно несколько профилей
Советуем не создавать несколько платежных профилей, если вы собираетесь расплачиваться только от своего имени. Так информация обо всех ваших покупках будет храниться в одном месте.
Тем не менее иметь несколько профилей удобно, если:
- Вы хотите создать отдельные профили для физического и юридического лица, которые связаны с одним аккаунтом Google.
- Вы собираетесь оплачивать покупки от имени разных компаний или организаций.
- Вам нужно оплачивать покупки в разных странах. В таком случае для каждой страны требуется отдельный профиль.
Как создать аккаунт Google Payments Merchant Center
Чтобы загружать композиции и продавать их в Google Play, вам потребуется аккаунт Google Payments Merchant Center
Обратите внимание, что он отличается от аккаунта Google Payments, который используется для оплаты страницы исполнителя, а также другого контента в Google Play
Чтобы создать аккаунт Google Payments Merchant Center, выполните следующие действия:
- Войдите в свой аккаунт Artist Hub.
- Перейдите на вкладку Оплата, чтобы попасть в консоль платежей.
- Откроется диалоговое окно, в котором вам будет предложено создать аккаунт Google Payments Merchant Center. Заполните обязательные поля и прочитайте условия использования.
- Установите флажок «Я принимаю указанные в этих документах условия» и нажмите Завершить регистрацию.
- Теперь у вас есть аккаунт Google Payments Merchant Center!
Ваше имя в аккаунте Google Payments Merchant Center может не совпадать со сценическим псевдонимом.
Предупреждения
В верхней части консоли есть раскрывающаяся панель с предупреждениями. При нажатии на нее отобразятся имеющиеся проблемы и затруднения, связанные с вашими платежами (например, отсутствие графика платежей или платежного адреса). Вы можете сразу обратиться к решению этих проблем, перейдя по соответствующим ссылкам.
Ваш доход
В данном разделе представлены ваши текущие доходы, а также сведения о том, как скоро будет достигнут порог оплаты. Порог оплаты можно настроить в разделе График платежей панели Настройки.
Транзакции
Чтобы получить подробную информацию об истории транзакций, перейдите в раздел Просмотр сведений о транзакциях на панели Транзакции. В нем вы сможете просмотреть данные по отдельным платежным периодам. Для удобства пользователя предусмотрена возможность переключения между подробными сведениями и сводными данными, а также фильтрация по типу транзакции (все, доходы, платежи, корректировки, налоги).
Способ получения дохода
На этой панели указан ваш текущий способ оплаты. Если он до сих пор не выбран, нажмите Добавить способ оплаты. Заполните предложенную форму, указав необходимую банковскую информацию. Не забудьте нажать Сохранить, когда закончите.
Настройки
На панели Настройки представлены основные сведения, касающиеся настроек платежей. Чтобы внести изменения, нажмите Управление настройками.
Панель Настройки включает в себя несколько важных разделов:
- Информация о платежном аккаунте
- Псевдоним аккаунта Google Payments (необязательно). Если у вас несколько платежных аккаунтов, благодаря псевдонимам их будет проще отличать друг от друга.
- Идентификатор аккаунта Google Payments. Может указываться на ваших счетах или других платежных документах.
- График платежей
- При установке порога оплаты вы определяете минимальный уровень дохода, по достижении которого производится выплата.
- Установленный график нельзя изменять, но вы можете приостановить платежи, нажав на параметр «Составить график выплат (максимум на год)». Сделать это нужно до того, как будет сформирована выписка, чтобы не производить выплату за текущий месяц.
- Профили Google Payments
- Идентификатор профиля Google Payments (ранее платежный идентификатор) – уникальный номер лица, ответственного за оплату счетов, которые связаны с этим аккаунтом Google Payments. Лицо – это организация или человек, на чье имя зарегистрирован аккаунт.
- Страна. Выбор основного региона для вашего платежного профиля.
- Тип аккаунта. От выбранного типа аккаунта и страны будет зависеть размер налогов, добавляемых к платежам, а также типы документов, которые вы будете получать.
- Налоговая информация. Здесь вам нужно добавить свою налоговую информацию.
- Название и адрес компании. Укажите название и адрес вашей компании.
- Язык. Выберите предпочтительный язык для ведения документации.
- Контактная информация. Укажите адреса электронной почты, которые будут использоваться в различных платежных документах.
Cancel a subscription
If you cancel a subscription, any payments you’ve already made won’t be refunded. Cancellations can’t be undone, but you can always re-subscribe.
Cancel a Google Play subscription
Cancel other subscriptions
You can cancel some subscriptions in Google Pay.
- Sign in to .
- Find the subscription you want to cancel and tap or click Manage.
-
Choose Cancel subscription.
- If you don’t see this option, click Manage subscription to go to the Google product you subscribed through. You can cancel the subscription there.
- If you don’t see either option, cancel through the subscription provider.
See canceled subscriptions
- Sign in to .
- At the top of the page, choose Canceled.
Other countries
If your country is not on the list, available payment methods are listed below:
Credit or debit cards
You can add the following credit/debit cards to your account:
- MasterCard
- Visa
- Visa Electron
Note: The types of cards accepted through Google Play may vary. If your card doesn’t work when you think it should, contact your bank or card issuer for help. You may notice temporary authorizations on your account when using a credit or debit card.
Unsupported payment types
Google Play can’t be used with:
- Wire transfers
- Bank transfers
- Western Union
- Money Gram
- Virtual Credit Cards (VCC)
- Health Savings Account (HSA)
- Transit cards
- Any escrow type of payment
Как создать аккаунт Google Payments
После принятия Условий использования вам потребуется настроить аккаунт Google Payments, чтобы оформить единовременную оплату за регистрацию исполнителя. Это необходимо даже в том случае, если вы не платите регистрационный сбор, заявляя права на уже существующую страницу.
- Выберите исполнителя, которого хотели бы представлять.
- Оплатите страницу исполнителя. Для этого нажмите Перейти в Google Payments.
- Подтвердите, что вы находитесь в нужном аккаунте Google.
- Чтобы оформить оплату, выберите подходящую кредитную или дебетовую карту (либо добавьте новую) и нажмите Купить.
Проверочные транзакции
Вы можете обнаружить, что с вашего счета была списана небольшая сумма. Это не настоящий платеж: с помощью этой транзакции мы проверяем ваш кредитный или дебетовый счет. Подробнее об этом можно узнать в Справочном центре.
Как изменить или удалить профиль
Как изменить платежный профиль
Редактировать информацию в профиле может его создатель или пользователь с правами администратора.
- Войдите в профиль.
-
Если у вас несколько профилей:
- Нажмите на значок стрелки вниз в левом верхнем углу рядом со своим именем.
- Выберите профиль, который хотите изменить.
- Измените нужную информацию: адрес, идентификационный номер налогоплательщика или способ оплаты.
- Сохраните изменения.
Как удалить платежный профиль
Перед тем как удалить платежный профиль, закройте его.
Как отказаться от использования профиля по приглашению
- Войдите в профиль.
- Нажмите на значок стрелки вниз в левом верхнем углу рядом со своим именем.
- Выберите профиль, который больше не хотите использовать.
- Нажмите Настройки Управление платежными аккаунтами.
- Нажмите на значок стрелки вниз рядом с нужным именем.
- Выберите Удалить и подтвердите это действие.
Fix errors with other payment methods (direct carrier billing, online banking, Google Play Balance, Gift Cards, and more)
If you see «Your payment was declined due to an issue with your account»
If you see this message, it might be because:
- We saw a suspicious transaction on your payments profile.
- We need a little more information to protect your account against fraud.
- We need a little more information to comply with EU law (Customers from European Union member states only).
To help fix these issues:
- Go to the payments center.
- Take action on any errors or requests in the payments center.
- Make sure your name, address, and payment information are up to date.
If you are trying to pay by direct carrier billing (pay through your mobile service provider bill)
If you’re having trouble paying through direct carrier billing, try the following:
- Make sure you’re connected to your carrier network, directly or by wi-fi.
- Make sure you’ve added direct carrier billing as a payment method.
- Make sure you’re using the local currency.
If you still have problems, contact your mobile phone service provider for help.
If you can’t add a payment method or have a problem with a different payment method
If you’re having a problem with a different payment method, go to Google Payments to fix the issue.
- Sign in to https://pay.google.com with your Google Account.
- Look for any notifications or requests for information & provide anything that’s asked for.
- Check that your address is up to date.
- Check that the payment methods listed are the ones you want to use.
If a payment method is grayed out
If you see a grayed out payment method while making a purchase on Google Play, that payment method isn’t valid for that particular purchase. Use a different payment method to complete your purchase.