Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 1

Как проверить баланс тройки на телефоне

На карту Тройка не пришли деньги – что делать?

Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.

Деньги поступили, но платеж не активирован

Новые пользователи не знают, что при удаленном пополнении карты Тройка нужно активировать платеж у специального желтого валидатора в метро, поэтому пугаются, когда на билете не появились поездки. Без этой операции денежные средства, отправленные онлайн, будут заблокированы на счете карты до востребования.

Итак, чтобы прописать билет на карту Тройка после пополнения со Сбербанка, ВТБ, Альфа банка или любых других банковских карт и онлайн-сервисов Яндекс-Деньги и прочих, необходимо выполнить следующие действия:

  1. спуститься в метро и подойти к желтому терминалу для проверки баланса;
  2. приложить проездную карту к желтому кругу;
  3. выбрать на экране пункт меню «Дистанционное пополнение»;
  4. дождитесь подтверждения зачисления ранее перечисленных денег на баланс карты.

Если терминал напишет сообщение «Суммы для зачисления нет», попробуйте повторить операцию, не убирая карту от терминала. Если это не помогло, обратитесь к кассиру метрополитена.

Платеж не прошел

Очень редки ситуации, когда платеж вообще не был зачислен и деньги пропали. Если платеж не прошел, деньги скорее всего остались на вашей банковской карте или в онлайн-банке.

Проверьте баланс и повторите операцию через несколько минут.

Если деньги с карты Сбребанка или другого платежного инструмента ушли, но так и не были обнаружены с помощью желтого валидатора, проблему нужно искать не в Тройке, а банке, обслуживающем вашу карту.

Неудобство активации

На данный момент эта неудобная операция активации лишает удаленное пополнение всех преимуществ, ведь все равно нужно подходить к терминалу. Часто случается такая ситуация: человек пополнил счет удаленно, спокойно заходит в общественный транспорт, а денег на Тройке нет. Приходится отдельно оплачивать одну поездку по дорогому тарифу и ехать к метро для активации платежа.

Будем надеяться, что будет разработано официальное приложение с возможностью активировать удаленное пополнение с телефона и проверять количество оставшихся на счету денег или поездок.

Билет «Кошелек»

Цены на билеты в данном дополнении точно такие же, как при покупке стандартного бумажного одноразового билета. Такая карта позволяет осуществлять поездки в пределах зачисленного на счет баланса. Пополнение возможно до 3000 руб.

Тарифы сильно варьируются, и базируются как на виде
транспорта, так и на зонах города, в которых будет совершена поездка. Проезд на
метро и монорельсе в пределах Центральной зоны города обойдется в 38 рублей, а
в зоне «Пригород» — в 45 рублей. Кроме того, есть возможность приобрести билет
на неограниченное количество пересадок и транспорта в течение 90 мин. Такой
проездной будет стоить 59 руб.

Услуга Стоимость
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте 38
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 45
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 59
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации