Проблема со входом в аккаунт Qiwi, если он заблокирован
Проблема со входом в аккаунт Qiwi может возникнуть, если он заблокирован. Блокировка связана с двумя причинами.
Во-первых, проблемы с входом в кошелек Киви могут означать, что система заподозрила передачу данных о кошельке третьим лицам. Возможно, мошенники пытались совершить подозрительный перевод или же воспользовались приложением в непривычной для системы геолокации.
Во-вторых, возможно, qiwi не работает из-за нарушения пользователем договора оферты.
Чтобы вернуть доступ к заблокированному аккаунту, необходимо выполнить три условия:
Сделать фото с паспортом, чтобы подтвердить личность
Важно, чтобы на фотографии были четко видны паспортные данные и ваше лицо.
Предоставить договор с сотовым оператором, который подтвердит, что владельцем номера телефона, а значит, и кошелька, являетесь вы.
Объяснить источники операций, происходящих в кошельке, предоставить данные об источнике денежных средств и всех недавних платежах. Объяснительную необходимо составить в письменном виде, указав ФИО, данные кошелька и дату написания заявления.
После того как компания получит всю информацию, документы будут обработаны в течение суток. Ответ с решением поступит на электронную почту пользователя.