Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Служба поддержки qiwi кошелька

Обращение в электронной форме

В некоторых случаях возможности разговаривать по телефону просто нет, или телефонная служба поддержки не работает. Телефонный разговор для многих людей является самым удобным способом получить ответ на интересующий вопрос, но не для всех. Многие предпочитают общаться со службой поддержки дистанционно через онлайн-сервисы. В таких ситуациях есть возможность обратиться за помощью к специалистам путём написания им письма по электронной почте. Адрес, на который вы можете написать своё обращение, вы можете найти в разделе «Контакты».

Данный способ подойдёт тем, у кого нет времени или желания сидеть с телефоном у уха, но при этом проблема не требует срочного решения. Также данный способ удобен тем, что полученный ответ можно сохранить и не прибегать к помощи специалиста в аналогичных ситуациях.

Как написать письмо в техническую поддержку QIWI?

Если вы не нашли ответа на сайте QIWI, тогда напишите письмо непосредственно в саму техническую поддержку QIWI:

Зайдите по этой ссылке

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

На странице в середине окна поставьте галку напротив «QIWI терминалы» и выберите причину обращения.

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

Далее заполните предложенную форму, указав суть вашей проблемы, и нажмите на «Отправить»

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

Как позвонить в Киви поддержку

Большинству современных пользователей значительно проще устно спросить о своей проблеме у живого человека, нежели искать решение для сложившейся ситуации в интернете или писать на электронную почту. Каждый пользователь может позвонить на телефон поддержки клиентов. Номер телефона Киви, по которому необходимо звонить для получения консультации специалиста, вы можете найти на официальном сайте Qiwi. Для этого необходимо нажать на кнопку «Помощь», после чего в меню, которое выскочит при нажатии, выбрать пункт «Обратиться в поддержку». В открывшемся окне будет указан контактный номер, по которому вы можете позвонить для получения ответов на все интересующие вас вопросы.

В том случае, если вы предполагаете, что необходимо будет сделать больше одного звонка, то обязательно спросите номер оператора, с которым вы говорите прямо сейчас. Это позволит вам при повторном звонке не объяснять заново, что вы, например, не можете положить денег на счёт номера телефона, новому оператору, а сразу перейти к нужному разговору.

В зависимости от сути проблемы, вас могут направить в различные отделы. Например, в случае проблемы с приложением для мобильных устройств, вы будете направлены в тех. поддержку, где профильный специалист подскажет вам порядок действий, либо сам сделает всё необходимое.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации