Содержание
Как удалить кошелек Яндекс Деньги и закрыть счет: пошаговая инструкция
Можно удалить “Яндекс.кошелек”, только когда ваш баланс будет равняться нулю или нескольким копейкам. Если вы не выведете свой остаток, тогда после удаления кошелька эти деньги для вас уже не будут доступны, поэтому лучше заранее позаботиться о выводе. Кстати, если у вас появилось желание узнать, как закрыть кошелек “Яндекс.Деньги”, то сразу хочется отметить, что вся история по операциям будет сохранена.
Электронный Яндекс кошелек – это кошелек для валюты доступной исключительно в цифровой или виртуальной форме.
Деньги под этим логотипом не имеют своего физического выражения, банкнот с такой котировкой не существует, однако выполнять покупки или оплачивать различные виды счетов с их помощью вполне возможно.
Кроме того, данная разновидность электронных валют позволяет производить транзакции на банковские карты и обналичивать Яндекс деньги в рубли и другие валюты мира.
Поскольку деньги не имеют физического тела, их хранение и контроль осуществляются посредством виртуальных счетов и кошельков. Яндекс кошелек представляет собой электронную базу, привязанную к конкретному пользователю и отражающую наличие средств, в виде цифровой валюты.
По сути, это аналог «Сбербанк Онлайн» только вместо счета в рублях, у пользователя имеется счет в Яндекс валюте, которая может быть конвертирована или обменена на другие валюты мира. Создать подобный кошелек уже успели тысячи людей по всей стране. Популярность услуги очень велика. Однако случаются ситуации, его нужно удалить или заблокировать.
Причин для этого может быть множество, в том числе и кража пароля или хакерская атака.
Среди основных способов закрытия виртуального кошелька, выделяют самостоятельное блокирование сервиса и удаление с помощью техподдержки.
В любом случае на протяжении указанного срока решение будет принято и на адрес электронной почты заявителя будет отправлено уведомление.
Как удалить кошелек Яндекс деньги
Яндекс является не только одной из наиболее популярных поисковых систем, но и относится к многофункциональным порталам, сочетая в себе множество полезных функций, предоставляя пользователям Сети Интернет огромное количество разнообразных сервисов. Учитывая огромный интерес пользователей к онлайн покупкам, специалисты и создатели поисковика постарались создать максимально удобную систему для виртуальных расчетов – систему Яндекс.Деньги.
Не смотря на то, что Яндекс. Деньги относится к одним из наиболее распространенных и востребованных электронных платежных систем, благодаря которой можно производить оплату товаров и услуг в Сети или выводить заработанные средства на личный счет или пластиковую банковскую карточку. Но, может наступить момент, когда по тем или иным причинам возникнет необходимость закрыть свой электронный кошелек в системе.
Так, одной из причин может быть переход на другую. Более удобную по мнению пользователя платежную платформу или же просто больше нет необходимости в использовании этого ресурса, поэтому наверняка многих пользователей этой платежной системы интересует вопрос, как удалить кошелек Яндекс.Деньги?
Вы не сможете проводить никаких финансовых операций в системе, но некоторые личные данные будут храниться на сервере компании. К примеру, может остаться информация о проведенных транзакциях, истории платежей, IP-адресах, с которых осуществлялись переводы, информация об ОС персонального компьютера.
- Если на счету останутся средства, после закрытия аккаунта доступ к ним будет полностью закрыт.
- После удаления кошелька также будут ликвидированы все письма.
- Восстановить платежный модуль будет невозможно (см. далее…).
Поэтому перед тем как принять окончательное решение, обязательно взвесьте все выше перечисленные аспекты. Удалить электронный кошелек можно только вместе со своим аккаунтом, зарегистрированным в системе. Если вы дальше планируете пользоваться почтовым ящиком, который привязан к платежной системе Яндекс. Деньги – в этом случае можно его не удалять.
Причины
Администрация платформы не скрывает причины блокировок. На чужих ошибках могут учиться и новые пользователи, которые не допустят проблемных операций со счетами.
Три основных причины, из-за которых заблокировали тысячи яндекс-кошельков:
- По обращению собственника электронного счета.
- По требованию представителей органов власти, например, судебных приставов.
- По инициативе представителей онлайн-бумажника по причине неоднократного нарушения правил, установленных администрацией ресурса.
Задавая службе поддержки вопрос, почему заблокировали кошелек, нужно вспомнить последние действия на платформе и подумать, не было ли в транзакциях нарушений.
Правила, установленные администрацией:
- Расход денежных средств за календарный месяц выше, чем установлено лимитом.
- Запрос на операцию, доступ к которой открывается только после верификации аккаунта.
- Неоднократные переводы сомнительного характера, которые вызывают недоверие у службы безопасности.
- В аккаунт зашли несанкционированно.
- Другие нарушения.
Чтобы заблокировать бумажник, достаточно подозрений от службы безопасности. Пользователь, который допустил ошибку по неопытности, вынужден доказывать правоту в течение нескольких месяцев, если решит вернуть доступ к кошельку.
Полное удаление аккаунта Яндекс
В первом случае пользователю необходимо будет обратиться с техподдержку сервиса. Пройдя процедуру авторизации, юзер попадет в личный кабинет. Здесь внизу необходимо будет нажать на кнопку «Помощь».
На следующей странице потребуется войти в раздел «Обратная связь», где будет расположена ссылка на форму обратной связи.
Нажав на нее, попадаем на страницу написания письма. Чтобы написать обращение, пользователю потребуется заполнить такие данные:
- имя владельца кошелька;
- выбрать тему. Для удаления лучше всего выбирать раздел «Другая тема»;
- во вкладке «Что случилось», необходимо изложить суть просьбы человека;
- номер кошелька;
- адрес электронной почты;
- при желании, прикрепить изображение.
После того, как обращение будет заполнено, необходимо нажать на клавишу «Отправить» и ждать ответа от службы поддержки.
Есть возможность закрыть счет без удаления профиля, что позволит сохранить всю нужную пользователю информацию – направления запроса в техническую поддержку Яндекса.
Обычно компания не отказывает в запросах подобного рода, но пользователь должен быть готов выполнить ряд действий для очистки счета:
- Лаконично и точно разъяснить сотрудникам поддержки о целях прекращения деятельности счета. Аргументы должны быть убедительными и подкреплены доказательствами. Недостаточные основания могут послужить причиной отказа в удалении.
- Выделить время, которое уйдет на рассмотрение оставленной заявки. Сотрудники должны проанализировать ситуацию и принять решение по запросу, либо удовлетворить желание пользователя, либо найти причины для отказа.
Главное преимущество такого способа заключается в том, что пользователь получает возможность сохранить все данные сервиса Яндекс.
К тому же, при необходимости кошелек можно открыть повторно, не проходя процедуру инициализации и проверки номера. Также пользователь получает возможность запросить у поддержки информацию по закрытому счету, не доказывая, что он принадлежит ему.
Смотрите видео, в котором разъясняется, как удалить кошелек Яндекс.Деньги:
В любом случае на протяжении указанного срока решение будет принято и на адрес электронной почты заявителя будет отправлено уведомление.
В правом верхнем углу окна найти и кликнуть правой кнопкой мышки ссылку с именем и фамилией пользователя. В выпавшем меню выбрать «Паспорт».
На новой странице в разделе «Управление аккаунтом» откроется вкладка «Персональные данные».
Откроется окно удаления профиля. Яндекс предупредит о последствиях, предложит ответить на контрольный вопрос и указать пароль. Вписав всё это, нужно ввести капчу и нажать на иконку «Удалить аккаунт».
На экране появится последнее предупреждение системы.
Чтобы удалить Яндекс кошелек навсегда, нужно нажать на кнопку «Продолжить».
Что нужно сделать для удаления кошелька
В первую очередь вам понадобится авторизироваться с помощью логина и пароля. Для этого в обязательном порядке вам понадобиться почтовый ящик на Яндексе. Если у вас один почтовый ящик, но вы хотите разграничить работу и сферу личных интересов, то советуем создать второй почтовый ящик на Яндексе и работать непосредственно с него. Если вы зашли через почтовый ящик, то в верхней строке среди других надписей увидите Деньги. Если нажать на ссылку, то в адресной строке появится money.yandex.ru/. Вместо money нужно набрать passport и нажать Ввод.
Далее перед пользователем откроется страница с тремя вкладками. Одна из них содержит персональные данные, другая – платежные сведения, а третья – социальные профили. Эта страница откроется, даже если вы не заполняли ее при регистрации, хотя обычно это входит в данную процедуру. Перейдя на вкладку Персональные данные, вы увидите в правом столбце кнопку Удалить аккаунт. На нее и нужно будет нажать, а чтобы подтвердить операцию, понадобится пароль от почтового ящика.
Аккаунт нужно удалять тот, на который зарегистрирован кошелек. Следует отметить, что, если вы собираетесь пользоваться далее почтовым ящиком, который связан с Яндекс.Деньги, то удалять его не стоит. Ведь сам по себе кошелек удалить не получится, нужно будет полностью закрыть этот аккаунт. Таким образом, после процедуру перестанут быть доступны не только средства, если они оставались в системе, но и письма, которые были в виртуальной почте. Если кто-либо соберется отправить сюда письмо, то вы его не сможете получить.
Итак, удалить кошелек можно только с аккаунтом, к которому он привязан. Но имейте в виду, что если вы хотите удалить историю операций, то не поможет даже данная процедура. Кроме того, в Яндекс.Деньги сохраняется история того, когда и с какого устройства, IP-адреса и браузера вы заходили в кошелек, а также сохраняется мак адрес. Если в случае необходимости вам нужно будет поменять мак адрес Windows, то об этом читайте в этой статье. Говоря откровенно, историю операций не получится удалить практически ни в одной виртуальной платежной системе, в некоторых из них лишь можно сохранять анонимность.
Порядок информационного взаимодействия
6.1. Для взаимодействия сторон в ходе исполнения обязательств по Договору стороны используют адреса электронной почты, указанные соответственно: Партнером – в Договоре (в случае изменения Партнером адресов электронной почты в порядке, установленном Программой, используются соответствующие измененные адреса электронной почты), Оператором – в настоящей Программе.
Адреса электронной почты Оператора:
Адрес электронной почты | Назначение |
По всем вопросам, связанным с исполнением Договора. |
6.2. Все электронные сообщения, отправленные с вышеуказанных адресов электронной почты, признаются исходящими от уполномоченного представителя соответствующей стороны.
Направление Оператором сообщений на любой из содержащихся в Договоре или предоставленный впоследствии адрес электронной почты Партнера (независимо от указанной цели использования адреса электронной почты) признается надлежащим уведомлением о юридически значимых действиях и событиях, за исключением случаев, когда обязанность уведомить другую сторону в письменном виде на бумажном носителе прямо предусмотрена настоящей Программой.
Направление Партнером сообщений на адрес электронной почты Оператора признается надлежащим уведомлением о юридически значимых действиях и событиях, за исключением случаев, когда обязанность уведомить другую сторону в письменном виде на бумажном носителе прямо предусмотрена настоящей Программой.
Каждая из сторон вправе потребовать от другой стороны предоставить документ, ранее отправленный с использованием средств электронной связи, на бумажном носителе, с печатью и за подписью уполномоченного представителя стороны. Закрывающие/отчетные документы предоставляются исключительно в форме, установленной Правилами.
6.3. Партнер обязуются незамедлительно письменно сообщать Оператору об изменении документов и сведений, банковских и других реквизитов, предоставленных при заключении Договора, а также об иных обстоятельствах, имеющих существенное значение для исполнения сторонами своих обязательств по нему.
6.3.1. Для изменения контактных данных и/или реквизитов Партнера достаточно надлежащего уведомления, которое может быть направлено как на бумажном носителе, так и в порядке пункта 6.2 Программы; оформление дополнительного соглашения не требуется.
6.3.2. Изменение контактных данных и/или реквизитов Оператора, указанных в Программе, осуществляется в порядке, установленном пунктом 9.4 Программы. Для изменения прочих данных/реквизитах Оператора, имеющих значение для исполнения Договора, достаточно надлежащего уведомления, которое может быть направлено как на бумажном носителе, так и в порядке пункта 6.2 Программы; оформление дополнительного соглашения не требуется.