Содержание
- 1 Как узнать остаток на балансе
- 2 Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
- 3 Как узнать номер договора ЗСД
- 4 Проверка транспондера Автодора через смс
- 5 Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
- 6 Недостатки оборудования, которое неперсонифицировано:
- 7 Что же такое транспондер
- 8 Пошаговая инструкция пополнения счета транспондера при помощи банковской карты:
Как узнать остаток на балансе
Разработчики программного обеспечения устройства предусмотрели 4 возможности узнать остаток на счете:
- с помощью мобильного приложения Ваш ЗСД 2.0;
- через интернет (мобильный или обычный браузер);
- позвонив по телефону;
- сделав USSD запрос.
Все способы одинаково эффективны, а их разнообразие позволяет контролировать состояние счета даже когда под рукой нет интернета.
Через приложение
Для начала необходимо скачать приложение Ваш ЗСД 2.0 В PlayMarket или AppStore. Продукт бесплатный и требует порядка 70 мб свободного места в смартфоне.
В меню приложения легко найти раздел с балансом. Кроме того, оно даст возможность отслеживать траты, показывая список сделанных поездок с указанием сумм, внесенных за оплату проезда. При необходимости можно связать с кол-центром через приложения посредством интернета.
Кроме регистрации в личном кабинете ЗСД, потребуется пройти простой и быстрый процесс регистрации отдельно в приложении. Этих входных данных будет достаточно.
Приложение дает настроить авто-уведомление, когда сумма на балансе достигает критической отметки. Для транспондеров ЗСД минимальный порог для установки уведомления – 500 р.
Через интернет в личном кабинете
Если приложения нет, но есть выход в интернет, то можно узнать баланс в личном кабинете. Там потребуется указать логин и пароль (создаются при регистрации), после чего отобразится страница с данными по счету.
Через СМС
- zsd (код услуги), зсд, ЗСД – возможны любые вариации;
- пробел;
- номер устройства (целиком вводить не нужно достаточно лишь цифр после группы нулей).
Если абонент осуществлял запрос ранее, то ЭСО вводить не нужно, достаточно указать код услуги. Обратным сообщением придет баланс последнего запрашиваемого устройства.
Через call-центр
Этот способ также можно применять, когда доступ к сети отсутствует. Нужно позвонить по номеру +7(812)380 00 30 и следовать указаниям автоответчика. Он задаст необходимые вопросы и озвучит действующий баланс.
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
- Для iOS -https://itunes.apple.com/ru/app/avtodor/id1043025459?mt=8
- Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avtodortr.mobile
Как узнать номер договора ЗСД
В первую очередь стоит определиться, зачем вообще узнавать номер договора. А нужно это в большинстве случаев для:
- Для первого входа в личный кабинет ЗСД, чтобы получить логин и пароль.
- Чтобы пополнить баланс транспондера, не приходя в офис продаж.
Выглядит договор следующим образом: 6362 8750 0000 YYYYYYY, где оставшиеся цифры являеются уникальными и принадлежащими только Вашему договору.
Найти номер договора можно:
- На официальном сайте ЗСД. А именно в настройках аккаунта в личном кабинете.
- В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0».
- В офисах продаж компании. Специалисты предоставят Вам номер договора при его заключении, а также при последующих просьбах.
- Позвонив по телефону горячей линии — +7 812 380-00-30
Проверка транспондера Автодора через смс
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
- На клавиатуре набираете *390*1# и наживаете Вызов;
- Далее выбираете Баланс -*1;
- Вводите номер лицевого счета (требуется только один раз).
- Если запрос выполняете с другого номера (не привязанного к лицевому счету), то нужно еще вести 4 последние цифры No транспондера;
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
- Со счета мобильного телефона:
- Отправляете запрос *390*1*2*1*сумма пополнения*1#;
- Подтверждаете действие отправкой цифры 1;
- Получаете смс-сообщение с кодом и отправляете данный код в ответ на смс.
- С банковской карты (первый раз нужно вводить реквизиты с помощью браузера):
- Отправляете запрос *390*1*2*1*сумма пополнения*2#;
- Подтверждаете действие отправкой цифры 1;
- Выбираете карту из списка;
- Получаете смс с подтверждением оплаты.
Пополнить транспондер Автодор можно также:
- В системе Сбербанк Онлайн;
- С помощью быстрой формы оплаты на сайте или в личном кабинете;
- Через мобильное приложение;
- В терминалах и сервисах “Элекснет”;
- На АЗС Лукойл;
- В центрах обслуживания «Автодор-Платные Дороги».
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
-
Для iOS -https://itunes.apple.com/ru/app/avtodor/ >Проверка транспондера Автодора через смс
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
- На клавиатуре набираете *390*1# и наживаете Вызов;
- Далее выбираете Баланс -*1;
- Вводите номер лицевого счета (требуется только один раз).
- Если запрос выполняете с другого номера (не привязанного к лицевому счету), то нужно еще вести 4 последние цифры No транспондера;
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
- Со счета мобильного телефона:
- Отправляете запрос *390*1*2*1*сумма пополнения*1#;
- Подтверждаете действие отправкой цифры 1;
- Получаете смс-сообщение с кодом и отправляете данный код в ответ на смс.
- С банковской карты (первый раз нужно вводить реквизиты с помощью браузера):
- Отправляете запрос *390*1*2*1*сумма пополнения*2#;
- Подтверждаете действие отправкой цифры 1;
- Выбираете карту из списка;
- Получаете смс с подтверждением оплаты.
Пополнить транспондер Автодор можно также:
- В системе Сбербанк Онлайн;
- С помощью быстрой формы оплаты на сайте или в личном кабинете;
- Через мобильное приложение;
- В терминалах и сервисах «Элекснет»;
- На АЗС Лукойл;
- В центрах обслуживания «Автодор-Платные Дороги».
Читатйте в статье:
Недостатки оборудования, которое неперсонифицировано:
- Возможности пользования личным аккаунтом ограничены;
- если вы ошиблись лицевым счетом, то деньги нет возможности вернуть;
- подключиться к дисконтным программам не представляется возможным;
- приобретать абонементы не предусматривается; привязать еще несколько устройств тоже нельзя.
Любое устройство считывается системой при проезде через пропускающий пункт. Потому находящийся в автомобиле девайс, который вы не планируете перевозить с собой, рекомендовано защищать пакетом для экранирования. Иначе рискуете попасть в ситуацию когда спишутся средства с остатка счета оборудования, которое перевозите (при этом остаток счета в плюсе). Или когда в машине находится хотя бы один транспондер, у которого остаток с недостаточной суммой денег (в случае, если вы только что приобрели устройство). В этих ситуациях автошлагбаум не поднимется даже если остаток другого девайса больше нуля.
Что же такое транспондер
Платные участки дорог позволяют сократить время в пути, затрачиваемое на проезд. Они широко распространены во всем мире и постепенно начинают развиваться в России. Существует несколько операторов платных дорог, один из них – госкомпания Автодор. Она эксплуатирует платные участки на автодорогах М4, М11 и М3.
Каждая компания, оказывающая платные услуги, старается сделать их максимально доступными. Автодор предлагает пользователям возможность оплатить проезд по платному участку не только наличными, но и с помощью транспондеров. Они представляют собой специальное электронное устройство, устанавливаемое в автомобиле. Основная задача транспондера – автоматическая оплата проезда по платным дорогам.
Преимущества использования транспондера:
- Не надо иметь дополнительные наличные деньги на оплату проезда.
- Возможность получения отчета о расходах в любой момент через личный кабинет оператора.
- Скидки при оплате проезда.
- К одному лицевому счету можно привязать несколько устройств и не задумываться, куда надо положить деньги для оплаты проезда.
- Возможность оплачивать услуги других операторов платных дорог с помощью сервиса интероперабельность.
Пошаговая инструкция пополнения счета транспондера при помощи банковской карты:
- С пластиковой карты (для первого раза нужно вводить реквизиты с любого браузера) отправить запрос «звездочка триста девяносто звездочка один звездочка два звездочка один звездочка сумма пополнения звездочка два решетка»;
- подтвердите действие отправкой цифры 1;
- выберите карту из списка;
- в ответ получите сообщение с подтверждением про оплату.
Существуют множество вариантов как пополнить остаток счета, среди них также:
- С помощью быстрой формы оплаты на интернет странице или в своем личном аккаунте;
- через мобильное программное обеспечение (мобильное приложение) в смартфоне или планшете;
- в боксах и платежном сервисе “Элекснет”;
- на автозаправках;
- в местах сервисах предприятия Автодор.
Стоимость оборудования, что реализуется в торговых точках контрагентов (партнеров), может составлять разницу с ценами данного оборудования в местах сбыта Автодора. Такое оборудование не привязывается к определенной персоне. Привязать одно или несколько устройств к уже существующему счету для ведения учета расчетов устройства T-pass, возможно при его покупке в одном из пунктов сбыта и сервиса, других офисных помещениях предприятия Автодор. Объединить счета для ведения расчетов, переоформить с физического лица на юридическое лицо (и наоборот) не возможно.