Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 2

Телекард 2.0 версия 1.1.44

Мобильное приложение интернет-банкинга Газпромбанка

Чтобы сделать пользование интернет-банкинга более удобным, специалистами было разработано специальное мобильное приложение. Оно бесплатное, находится в свободном доступе для всех желающих им воспользоваться. Сегодня существуют версии для мобильных устройств на базе IOS и Android.

В мобильном приложении предусмотрены все функции интернет-банкинга. Также здесь предусмотрена карта офисов и банкоматов Газпромбанка во всех городах страны.

Если возникли вопросы относительно пользования мобильным приложением, то ответы на них можно получить у операторов по номерам телефонов:

  • 8-800-100-00-89 (на территории РФ бесплатно);
  • 7 (495) 913-79-99;
  • 7 (495) 980-41-41.

Функционал личного кабинета

Пользоваться опциями личного кабинета могут не только собственники кредитных карт, а также клиенты банка по пенсионному фонду. Механизм обслуживания упрощенный и практичный в пользовании. Люди, которые не имеют опыта в работе с компьютером, смогут разобраться всего за несколько минут. Использование личного кабинета освобождает от необходимости тратить ценное время на поездку в отделение банковского учреждения.

Личный кабинет Газпромбанка доступен в любое время. К сервису легко подключиться, так как он не запрашивает настройку дополнительного программного обеспечения. Пользователь использует доступ в интернет и современный браузер, чтобы войти в личный кабинет и получить нужные сведения.

Система дистанционного пользования счетом доступна для юридических и физических лиц:

  1. В Газпромбанке обычный интернет-банк для юридических лиц отсутствует. Но предусмотрено проведение операций по счетам через клиент-банк-программу. Так способ управления счетом не менее комфортен и удобен. Клиенты отслеживают финансовые операции, состояние счетов, проводят платежи и запрашивают выписки по выполненным финансовым действиям. Клиент-банк совместим с бухгалтерской программой 1С, что позволяет обмениваться данными между системами.
  2. Физические лица, которые являются клиентами Газпромбанка, пользуются стандартным интернет-банком. С его помощью становится возможным:
  • отслеживать состояние счетов, а также сделок по картам;
  • совершать оплату мобильной связи, интернета, коммунальных услуг, а также прочие расходы;
  • осуществлять переводы между счетами и банковскими картами;
  • погашать денежные задолженности по кредитам, а также кредитным картам;
  • просматривать статистику и выписку по счетам;
  • управлять опциями настройки, а также лимитами банковской карты;
  • отправлять заявки с целью получить дополнительные продукты банка.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Для входа в личный кабинет следует вводить ник и пароль. Если пароль был утерян или забыт, то восстановить его можно благодаря приложению «Телекард». Получить новый пароль можно различными вариантами:

  1. в отделении банка с помощью компетентного сотрудника. Для этого пользователь предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации и номер карты. После тщательной проверки личных данных сотрудник предоставит доступ к сервису и клиент сможет установить новый пароль;
  2. если связаться с сотрудником банка по номеру телефона +7495 913 7474, то можно также получить новый пароль. Менеджер задаст несколько вопросов, благодаря которым он убедится в достоверности личности пользователя. После этого он вышлет пользователю новый пароль, клиент сможет авторизоваться на сайте.

Программное обеспечение «Телекард» разработано для использования на смартфонах и планшетах. Чтобы своевременно получать новости и в полной мере пользоваться услугами, следует обновлять приложение. Последняя версия приложения – Телекард 2.0. Помимо услуг банка пользователь может воспользоваться картой с навигатором, которая не только установит местонахождение человека, но и укажет ближайшие банкоматы и отделения Газпромбанка.

Чтобы воспользоваться функциями приложения, нужно скачать его в PlayMarket. Затем вводится номер телефона, пароль и код доступа. Приложение готово к работе. Личный кабинет мобильного приложения позволит выполнить любые финансовые операции без поездок в отделение банка.

Телекард — мобильный банк Газпромбанка

Приложение на телефон или компьютер – удобное решение, помогающее современным клиентам сохранять контроль над финансами. Все важные операции можно проводить не выходя из дома. Скачать и пользоваться программой можно бесплатно.

Возможности системы

Для пользователей, подключивших Телекард Газпромбанка и установивших приложение, доступен следующий функционал:

  • Просмотр баланса на банковской карте и последних транзакциях (не более 20 штук).
  • Совершение платежей — в счет оплаты услуг (ЖКХ, связи и т.п.), погашение кредитов Газпромбанка для физических лиц, пополнение электронных кошельков.
  • Блокировка/разблокировка банковской карты, управление лимитами.
  • Перевод средств — между своими счетами, другим клиентам банка или в сторонние финансово-кредитные учреждения.
  • Генерация одноразовых паролей для доступа в Домашний банк с компьютера.


Мобильный банк — это распоряжение средствами и картами через короткие сообщения

Преимущества и недостатки

Как и любая услуга, Телекард Газпромбанка имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Удобство и безопасность — легко скачать, установить и пользоваться.
  • Широкий спектр услуг — можно проводить банковские транзакции не только в системе, но и через короткие сообщения.
  • Круглосуточный доступ через телефон при наличии мобильной сети или Интернета.

Минусы:

Платное обслуживание — само приложение бесплатно, но чтобы им пользоваться, необходимо подключить мобильный банк Телекард за 59 рублей ежемесячно.

https://youtube.com/watch?v=EEoxuwc0KrU

Как подключить номер телефона

Если вы желаете использоваться короткие сообщения, чтобы управлять своими деньгами, вам надо подключиться к услуге, но она не будет бесплатной, как указывалось выше (59 руб.).

Воспользоваться ею рекомендуется в любом случае, иначе:

  • Вы не сможете пройти регистрацию в мобильном приложении.
  • Многие банковские операции будут вам недоступны. Например, подтверждение покупок через Интернет проводится с помощью одноразового пароля. Если ваш телефон не подключен к Телекард, вы его не получите.

Как отключить мобильный банк?

Если клиент Газпромбанка не планирует пользоваться приложением, он может отключить данную услугу и удалить установленное программное обеспечение. С этой целью он может:

  • Позвонить по телефону круглосуточной клиентской поддержки и заявить о своем желании отключить мобильный банк. Для удаленной идентификации ему придется сообщить свои паспортные данные, номер карты/счета и кодовое слово. Если потребитель не сможет выполнить это требование, в отключении услуги ему будет отказано. В таком случае придется лично прийти в отделение банка.
  • Обратиться в банковское отделение. При себе необходимо иметь гражданский паспорт.

Через интернет-сервис «Домашний банк». После активации в личном кабинете под своим логином и паролем следует выбрать меню «Услуги» и соответствующую опцию. Для подтверждения осуществления операции система запросит уникальный код, который банк пришлет в виде СМС сообщения на телефон пользователя.

Условия предоставления займов и кредитов

Внимание. Никогда не платите никаких предоплат, ни за что до фактического получения денег

Заемщиками коммерческой микрофинансовой организации (ломбарда) являются физические лица.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме потребительского кооператива финансовой взаимопомощи, могут быть только физические лица – члены такого кооператива, осуществляющие ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведение личного подсобного хозяйства, получающие заем на цели осуществления указанной деятельности, а также физические лица, являющиеся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческих организаций, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме общества взаимного финансирования, могут быть члены такого общества, являющиеся исключительно субъектами малого и (или) среднего предпринимательства, получающие заем на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Заемщиками некоммерческой микрофинансовой организации, созданной в форме фонда, могут быть как физические, так и юридические лица. При этом заем физическим лицам предоставляется на цели осуществления ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, ведения личного подсобного хозяйства, а физическим лицам, являющимся собственниками имущества, учредителями (участниками) коммерческой организации, – на цели осуществления предпринимательской деятельности данной коммерческой организации. Субъектам малого и (или) среднего предпринимательства заем предоставляется на цели осуществления предпринимательской деятельности.

Регистрация в личном кабинете на официальном сайте Газпромбанк

Газпромбанк заботится о клиентах и обеспечивает высокий уровень безопасности, который гарантирует конфиденциальность операций и действий в индивидуальном кабинете. Чтобы предотвратить возможность доступа третьих лиц к персональной информации, ГПБ позволяет регистрироваться в онлайн-кабинете “Домашний Банк” только двумя способами:

  1. В дополнительных офисах банка.
  2. Через банкоматы Газпромбанка в Москве.

На данный момент создание учетной записи через интернет не возможно. Отдел разработки работает над реализацией функции онлайн-регистрации.

Подключение в офисах банка

В отделении клиент заключает договор с Газпромбанком. В документе указаны все условия предоставления доступа. Вы получите экземпляр договора на оказание дистанционных услуг, и представитель банка  передаст под подпись учетные данные для авторизации в сервисе. Оформление бумаг занимает не более 10-20 минут. Сразу после регистрации пользователь может войти в систему.

Подключение через банкоматы Газпромбанка

Если Вы не можете или не хотите регистрировать в интернет-банке в отделении, то процедуру можно осуществить с помощью банкомата. Через 2 суток после запроса Вы уже сможете войти в Домашний банк на сайте. Для создания профиля следуйте инструкции:

  1. Вставьте карточку в банкомат.
  2. Введите PIN-код.
  3. Нажмите «Регистрация услуг».
  4. Перейдите в раздел «Домашний банк».
  5. Запросите «Регистрацию нового клиента».
  6. Возьмите чек с информацией для авторизации.

Обзор личного кабинета Газпромбанка

Клиентов, желающих воспользоваться данным сервисом, наверняка заинтересует обзор личного кабинета Газпромбанка. Это удобная система, позволяющая совершать многие операции по счету на расстоянии. Регистрация проводится с выездом в банк, но зато потом не потребуются никакие поездки.

Как и в большинстве банков, пользователь может оплачивать услуги, переводить деньги и получать всю необходимую информацию по счету. Также можно лично следить за безопасностью карты, произведя соответствующие настройки. Если клиент является акционером Газпрома, то он может подать онлайн-заявку на взятие кредита.

Что такое telecard

Телекард 2.0 — это мобильный банк и банк без очередей, как утверждают в самом Газпромбанке.

Мобильное приложение позволяет совершать через интернет все базовые операции с платежными картами, счетами и открытыми кредитами, для этого необходимо иметь при себе только мобильный телефон с установленным приложением и доступом к Всемирной паутине.

Доступ к приложению осуществляется совершенно бесплатно, а в процессе работы пользователи используют такие лимиты:

  • Перевод средств третьим лицам в оплату услуг — до 100 000 рублей в день с комиссией в соответствии с тарифами Газпромбанка.
  • Перевод денежных средств в счет погашения кредита — без ограничений, пополнение задолженности по картам — до 600 000 рублей в день.
  • Перевод на карту Газпромбанка — до 200 000 рублей, без комиссии.
  • Перевод на карту стороннего банка-комиссия составляет 1,5% (не менее 50 рублей), лимит — до 2 тыс. рублей по всем картам держателя.
  • Переводы по реквизитам — до 100 000 рублей в день, на счет Газпромбанка без комиссии, на сторонние счета с платой 0,5%.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Как правило, сотрудник банка Газпромбанка регистрирует клиента в личном кабинете в момент открытия счета или выпуска банковской карты. Если по каким-то обстоятельствам это не было выполнено, то владельцу карты следует обратиться в отделение банка. Сделать это нужно единожды, потому что затем потребность в этом отпадет. Клиент заполняет договор дистанционного банковского обслуживания, оператор помогает открыть личный кабинет.

Новая версия интернет-банка для физлиц позволяет выполнить регистрацию в онлайн режиме. В графе «Регистрация» следует ввести номер карточки и телефона, после подтвердить операцию. Логин пользователя и пароль от кабинета клиента придут ему по смс.

Управлять счетом возможно не только с ПК, а также с любого устройства мобильной связи. Для этого следует скачать приложение «Телекард» для пользования услугами банка, предварительно выполнив регистрацию в нем. Функциональные особенности мобильного приложения мало чем отличаются от сайта, поэтому пользователям доступны абсолютно любые опции. У клиента также есть возможность контролировать свои счета, оплаты, заказывать дополнительные услуги. Если модель телефона не позволяет заходить в приложение, то специалистами разработаны спецкоды, благодаря которым можно запросить необходимые данные относительно банковской карты.

Как зайти в личный кабинет?

Чтобы зайти на страничку личного кабинета, необходимо открыть главную страницу Газпромбанка и нажать на графу «Домашний банк», которая находится справа. Затем пользователь вводит логин и пароль и нажимает клавишу «Войти». После этого пользователь попадает в свой кабинет и может пользоваться функционалом сайта.

Для выполнения финансовых операций в личном кабинете вводится одноразовый пароль. Получить его возможно одним из способов:

  1. сообщение в мобильной сети. Услуга предоставляется по умолчанию после подключения приложения интернет-банкинга. Одноразовые коды в сообщениях приходят на номер телефона, который был прописан в договоре между банком и его клиентом;
  2. с помощью банкомата. Пользователь может распечатать чек, в котором указаны одноразовые пароли. Чтобы получить чек, нужно вставить в устройства банковскую карточку и выбрать на экране соответствующую опцию в разделе «Регистрация услуг»;
  3. через специальное приложение MobipassGPB. Благодаря ему стала возможным настойка одноразовых паролей. Для этого нужно скачать и установить приложение. Чтобы активировать его, нужно получить код в разделе «Подключение услуг»;
  4. если обратиться к сотруднику банка, то можно использовать аппаратное устройство eToken.

Важно понимать, что вне зависимости от способа приема кодов и паролей, банк взимает определенного размера комиссию за обслуживание. Подробную информацию о размере пени можно получить в разделе «Частным клиентам» – «Тарифы» на главной страничке банка

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации