Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Как на билайн подключить мобильный банквставитьизменить ссылку

Блокировка но не отключение

Как отключить Мобильный банк Сбербанка временно? Следующими способами:

  • По СМС, отправив команду на указанный номер;
  • Через банкомат, войдя в параметры счета;
  • Позвонить в Контактный центр;
  • Написать в банковском отделении заявление.

Быстрый способ – по СМС

Наиболее быстрым способом временного отключения Мобильного банка является отправка СМС сообщения на указанный номер. Выполнить данную операцию удастся за несколько минут, что значительно экономит время. Поддерживаются следующие текстовые команды:

  • БЛОКИРОВКАУСЛУГ или аналогичный текст на транслите;
  • БЛОКИРОВАКА УСЛУГИ или аналогичный текст на транслите;
  • BLOCKSERVICE (та же команда на английском языке).

Некоторые клиенты обладают несколькими банковскими картами, подключенными к одному телефонному номеру. В этом случае требуется уточнить, к какой конкретной карте относится запрос на отключение. Для этого, после набора команды нужно поставить пробел и указать четыре последних цифры выбранной карточки.

После передачи СМС остается дожидаться, пока банк отправит отчет об успешном выполнении операции. Должно прийти сообщение, что сервис временно заблокирован. Если этого не происходит, желательно обратиться к оператору по номеру 8 800 555 55 00 .

Включение мобильного банка по СМС

Чтобы вновь включить сервис, то нужно снова отправить СМС с командами:

  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ или аналогичный текст на транслите;
  • РАЗБЛОКИРОВАКА УСЛУГИ или аналогичный текст на транслите;
  • UNBLOCKSERVICE (та же команда на английском языке).

После текста команды требуется вписать четыре последних цифры своей карты и контрольный код. Этот код является цифровым обозначением секретного контрольного слова, которое мы указываем при заключении договора. Для его создания сотрудники используют специальную таблицу, присваивая каждому буквенному символу определенную цифру.

Через некоторое время поступит сообщение, где будет указано об успешном выполнении операции. Также рядом указывается номер карты.

Тарифные планы

Подключить систему Мобильный банк Сбербанка можно любыми вышеперечисленным способом бесплатно! Но за использование самой услуги взимается плата. Ее размер зависит от тарифа, который клиент укажет при подключении к сервису.

При подключении клиенту предложат выбрать один из пакетов: тариф «Экономный» или тариф «Полный». Кстати, данные тарифные планы сильно отличаются. При первом варианте ежемесячная плата не взимается, но за проведение различных транзакций нужно платить. Полный пакет подразумевает ежемесячную оплату и бесплатный доступ ко всем операциям, доступным через Мобильный банк. Так базовый вариант будет выгоден тем, кто в целом редко планирует пользоваться функционалом опции и, к примеру, раз в месяц проверять баланс карты. Рассмотрим разницу более детально.

Тариф «Экономный»:

  • вы не будете получать уведомления об расчетах и приходах по карте, к примеру о поступлении денег;
  • некоторые опции будут платными. Например, если запросить баланс или доступный лимит — стоимость услуги составит 5 руб. А запрос выписки о последних транзакциях — 15 рублей.

Тариф «Полный» — все уведомления об операциях будут бесплатны. Стоимость пакета зависит от типа карты:

  • 0 руб/месяц для Visa Gold, Gold MasterCard;
  • 30 руб/месяц — Maestro, Visa Electron;
  • 60 руб/месяц для Visa Classic, MasterCard Standard.

Можно ли сменить тарифный план?

У клиентов Сбербанка всегда есть возможность изменить тариф Мобильного банка. Сделать это можно через банкомат, личный кабинет или прямо с телефона, что, кстати, проще всего.

  • Чтобы перейти с экономного на полный пакет необходимо отправить на номер 900 СМС-сообщение <ПОЛНЫЙ 1234>, где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты.
  • Чтобы перейти с полного на экономный отправьте на номер 900 СМС-сообщение <ЭКОНОМНЫЙ 1234>.

Другой способ – позвонить оператору банка на горячую линию 8800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50, сообщить данные паспорта, номер карты и контрольную информацию.

Подключение услуги через интернет

Осуществить подключение можно самостоятельно посредством сети интернет не выходя из дома. Для этого достаточно быть клиентом Сбербанка и иметь доступ к Личному Кабинету. Для осуществления операций нужно добыть пароль через банкомат. На официальном сайте учреждения найти «Сбербанк Онлайн» и провести идентификацию. В открывшемся окне отыскать «Мобильный банк» и выбрать пункт «Детали подключения». Отметить галочкой выбранный тип тарифа и ввести запрашиваемые данные:

  • номер карточки;
  • телефон;
  • дополнительные номера карт, которые будут привязаны к тому же номеру (при их наличии).

Далее следует нажать на кнопку с надписью «Подключить», после чего на указанный номер телефона придет СМС с кодом, который необходимо вбить в графу на экране монитора. После этого остается лишь ожидать решения банка. Начать пользоваться сервисом можно лишь спустя несколько часов. Иногда приходится ждать сутки, но не более. Чтобы изменить тарифный план, достаточно зайти обратно в этот же раздел.

Бесплатные услуги

К основному перечню бесплатных услуг, которые без дополнительных комиссий, может получить любой пользователь мобильного банкинга, стоит отнести:

  • блокировка карты при необходимости. Для этого нет надо в офис банка или звонить;идти
  • отключение или подключение мобильного банкинга;
  • информация о том, какие счета доступны (карты, их номера);
  • перевод средств на те счета, компании которых являются официальными партнерами Сбера.

То есть, к примеру, если пенсионер просто снимает раз в месяц средства с карты и оплачивает коммунальные платежи в офисе Сбера, то ему этого будет достаточно. В случае какой-то чрезвычайной ситуации он может заблокировать карту или провести какую-то операцию пусть даже платную. Но если человек планируется пользоваться более полным перечнем возможностей банкинга на постоянной основе, то гораздо лучше будет присмотреться к платному пакету возможностей. В этом случае единоразово можно внести оплату, а затем пользоваться постоянно всеми функциями.

Карта «Билайн» с процентами на остаток

Данный вид позволяет получать в год до 7 % от суммы, которая остается на счету абонента. Среди основных достоинств стоит выделить:

  • начисление процентов на остаток средств осуществляется каждый день. Клиент Билайн разовый платеж получает каждый месяц. Его размер напрямую зависит от размера остатка;
  • не взимается плата за использование и обслуживание. Клиент может ежедневно неограниченное количество расплачиваться в магазинах, кафе и других заведениях, при этом дополнительная плата начисляться не будет;
  • бесплатное информирование обо всех операциях и остатке средств.

При этом клиент не лишается и стандартных услуг, присущих любой карте, в том числе, это бесплатное пополнение счета или снятие денежных средств, с которых комиссия не взимается.

Процент на остаток

Годовая процентная ставка, которая единожды в месяц зачисляется на счет, может быть различной в зависимости от суммы, которая на ней храниться:

  • 15 000 – 100 000 рублей – 3 %;
  • 100 000 – 300 000 рублей – 4 %;
  • 300 000 – 1 000 000 рублей – 6.5 %;
  • 1 000 000 и более – 7 %.

Если конечная сумма, которая остается на счету, меньше 15 000 рублей, то начисляется 0.01 % в год.

При этом компания полностью обеспечивает сохранность всех денежных средств.

Кредитная карта «Билайн» с кредитным лимитом

Кредитный лимит необходим людям, которые не могут грамотно распределить имеющиеся средства на месяц проживания или более длительный период. С помощью этого клиент получает возможность совершать покупки в любое удобное время, независимо от суммы на счету. Карта билайн, комиссия за оформление которой составляет 500 рублей, позволяет абонентам возвращать заем в течение 55 дней без начисления процентов. Начиная с 56 дня, процентная ставка может достигать 28.9 % в год. В качестве банка партнера выступает Тинькофф Банк.

Кредитный лимит

Данный вид могут оформить граждане в возрасте от 18 до 70 лет. При этом процентная ставка будет рассчитана индивидуально, но она не может быть меньше 19.9 % в год. Максимальная сумма кредитного лимита составляет 300 тысяч рублей. Однако ее можно изменить по требованию заемщика.

Доступные функции через мобильный банк

Мобильный банкинг позволяет клиенту Сбербанка управлять своим счетом с помощью коротких СМС-команд, в список которых входят:

  • Отправка средств по телефонному номеру. СМС на 900 с командой «Перевод – телефон получающего – величина суммы»;
  • Отправка средств на карту. SMS на 900 с командой «Перевод – номер карточки – величина суммы»;
  • Пополнение привязанного мобильного счета. СМС на 900 с суммой, которую клиент хочет перевести;
  • Пополнение любого мобильного счета. СМС на 900 с текстом «номер телефона (включая девятку) – величина перевода»;
  • Отправка средств с карты на карту. SMS на 900 «четыре цифры карточки отправляющего – четыре цифры карты получающего»;
  • Баланс на карточке. СМС на 900 с текстом «Баланс». Если к СМС-банкингу подключено больше одной карты, нужно ввести последние четыре цифры нужной карточки;
  • Накопленные баллы «Спасибо». СМС на 900 с текстом «Спасибо – цифры карточки». Если услуга по накоплению бонусов не подключена, это сообщение позволит присоединиться к программе;
  • Задолженность по кредитной карте или сумма ближайшего платежа. СМС на 900 с текстом «Долг»;
  • Последние десять операций. SMS на 900 с текстом «История – последние цифры карточки»;
  • Число карточек, подключенных с СМС-бакингу. СМС на 900 с текстом «Справка»;
  • Блокирование карточки. СМС на 900 с текстом «Блокировка – последние цифры карточки – краткое объяснение (0 – утеря карты, 1 – кража, 2 – оставлена в банкомате, 3 – другое)»;
  • Активизация оповещений по карточке. СМС на 900 с «Полный». Отключить услугу можно через приложение для смартфона или в отделении Сбербанка;
  • Отключение опции «СМС-платежи». SMS на 900 с «Ноль». Для подключения оповещений обратно нужно позвонить сотрудникам Сбербанка по тому же номеру.

Действия при нулевом балансе телефона

Случаются моменты, когда в спешке, в стремительном потоке событий современной жизни забываешь оплатить необходимые услуги. К одной из самых нужных сейчас относится сотовая связь. Забывчивость и несвоевременное внесение денежных средств на личный счет может привести к блокировке услуг, что несколько вырвет пользователя из привычного течения жизни.

, заботящаяся о клиенте, предусмотрела несколько простых действий, призванных к тому, чтобы человек не попал в непредвиденную ситуацию, всегда оставался на связи.

Если вдруг неожиданно заканчиваются средства на мобильном счету, если в ближайшем расположении нет ни банка, ни терминала оплаты – никаких средств пополнить баланс, предусмотрительный сотовый оператор предлагает следующее:

  • либо использовать опцию «Позвони мне», которая позволяет клиенту без средств на личном счете оправить короткое сообщение на необходимый номер, где сообщить о невозможности совершения исходящего звонка;
  • либо воспользоваться опцией «Доверительный платеж», которая на кредитном основании предоставляет клиенту необходимые финансовые средства для совершения исходящего звонка.

Первая возможность хороша, когда ситуация не требует срочности, когда ответный звонок не решает сиюминутные задачи.

Лимиты и ограничения по выполнению операций

Мобильный банк – очень полезный сервис, упрощающий процесс взаимодействия со своим банковским счетом. Но не следует полагать, что клиент может распоряжаться любыми суммами неопределенное количество раз.

В МБ действуют заметные ограничения, которые сказываются на работе сервиса. Сделано это для контроля и пресечения коррупционных переводов. Во всяком случае об этом заявляет сам банк. Возможно, ограничения связаны со страхом руководителей потерять из своего оборота большое количество денежных средств. Но эта информация не является официальной.

Поговорим подробнее о существующих ограничениях:

  • К примеру, в сутки на оплату услуг через мобильный банк действует лимит в 4500 рублей.
  • А если человек захочет пополнить номер мобильного телефона, воспользовавшись сервисом, он не сможет положить больше 1500 рублей.
  • Также действуют ограничения на переводы. Обозначенный порог равен сумме в 8000 рублей.
  • Также нельзя проводить больше 10 операций в сутки. А еще платежи в пользу тех или иных организаций не должны превышать 10 тысяч. Но, если клиент осуществляет перевод между своими счетами, то его ежесуточный лимит не такой и страшный.
  • Каждый день можно перекидывать вплоть до 100 тысяч рублей.

Схожие ограничения действуют в любом другом банке. Не стоит думать, что это личная инициатива Sberbank. Поэтому, какой бы надежной ни была организация, человек не сможет перевести деньги на сумму, превышающую лимит. Впрочем, данная особенность может серьезно помочь в случае, если клиент потерял телефон со своими реквизитами.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации