Содержание
Техническая поддержка WM Technical Support
На странице Support будет предоставлена ссылка на сервис технической поддержки WebMoney support.wmtransfer.com, где нам будет предложена веб форма с полями для выбора темы, ввода сообщения и электронного адреса. Адрес необходим для того, чтобы получить письмо со генерированной ссылкой. Затем мы обязательно должны перейти по этой ссылке, чтобы система зарегистрировала наше обращение, создав тикет (билет) с номером, который будет являться одновременно и номером заявки.
По этому номеру нам будет легче ориентироваться при общении со специалистами службы поддержки и отслеживать сроки удовлетворения претензии.
В частности, если мы, например, выплатим мошенникам деньги по собственной инициативе и они будут сняты с их кошелька WebMoney до того, как мы обратимся за помощью в арбитраж, то служба будет бессильна в решении этого казуса.
Горячая линия WebMoney
Основным и самым мощным инструментом помощи сервиса WebMoney является обращение в службу посредством электронной формы на сайте. Причем системой заложена возможность подачи заявки на разрешение проблемы даже незарегистрированному пользователю или своему клиенту, утратившему по той или иной причине доступ к защищенным страницам сайта.
- Вверху справа выбираем пункт меню “О системе”, затем “Техническая поддержка”. И тут мы встретим три направления дальнейших действий.
- И сразу же нам будет предложена страница, на которой можно узнать телефоны сервиса в Москве и Санкт-Петербурге. В ряде случаев эта горячая линия WebMoney может быть быстро и эффективно использована для того, чтобы получить помощь.
До недавнего времени на сервисе WebMoney телефон поддержки отсутствовал. И это обстоятельство резко увеличивало число критиков системы. Как видим, на сегодня эта проблема решается. На странице есть также другие контакты. Нам предлагают воспользоваться электронным адресом для отправки письма, в котором тоже можно сформулировать свой вопрос, узнать условия сотрудничества.
Способы связи
Как и любая другая организация WebMoney так же имеет свои контакты для связи пользователей с администрацией. Всего существует несколько видов связи с арбитражем и службой поддержки ВМ:
- Письменное обращение через электронную почту.
- Через сайт, создав заявку.
- Через горячую линию.
- Лично посетить офис ВебМани.
- Попытаться найти решение в базе знаний.
Каждый из способов имеет свои особенности. При этом скорость решения проблемы так же зависит от того, как именно вы обратитесь за помощью. Ведь стоит учитывать, что пользователей ВМ очень много в разных странах и администрации требуется время на рассмотрение письменных заявлений. При этом, если у вас есть телефон ВебМани, то дело продвинется гораздо быстрее. Но, давайте рассмотрим все эти варианты подробнее.
Форма обращения на сайте
Обращение на сайте можно осуществить двумя способами:
Онлайн – обратиться к виртуальному консультанту, который сможет ответить на часто задаваемые вопросы.
Для того, чтобы пообщаться с саппортом через онлайн-консультант следует:
Войти в личный кабинет на сайте ВМ.
Вверху найти вкладку «Помощь», нажать на нее и выбрать «Задать вопрос».
На открывшейся страничке обратите свое внимание в правую нижнюю часть. Вы увидите синюю кнопку с надписью «Виртуальный консультант»
Жмете на нее и задаете свой вопрос.
Обычно консультант отвечает в течение нескольких минут.
Оставив заявку – для этого потребуется заполнить специальную анкету. Данный вариант подойдет в том случае, если виртуальный помощник не смог решить вашу проблему. Для этого необходимо:
-
Выполнить все этапы из предыдущей инструкции.
-
На появившейся странице нажать «Новое обращение».
-
Далее выбрать интересующий вас сервис (с каким сервисом у вас проблема) и метод обратной связи (через эл. почту или другое).
- После заполнения нажать «Отправить» и дождаться ответа.
Телефон горячей линии
Помимо указанных способов вы можете использовать бесплатный номер, чтобы решить вопрос быстрее. На сегодняшний день в системе предусмотрены номера только для нескольких стран:
-
Россия: +7 (495) 727-43-33 и +7 (812) 309-02-91.
-
Вьетнам: +(84) 19 00 64 74.
-
Украина: 0 800 30-94-60 – горячая линия ВебМани для звонков из Украины, бесплатен для стационарных телефонов и абонентов Киевстар, Водафон и Lifecell. Так же для стационарных телефонов — (044) 498-59-60.
Адрес
Платежная система ВебМани имеет так же офис, который находится по адресу — город Москва, улица Коровий вал\7, строение 1, WEBMONEY
(метро Добрынинская, выход налево, 5 мин. пешком до ресторана «Молли Гвиннз», за рестораном подъезд с вывеской «WEBMONEY»). Посещение офиса больше актуально для таких вопросов, как:
- Получение ВМ-карты.
- Прохождение идентификации.
- Решения финансовых вопросов и споров.
Когда стоит обращаться за помощью
И первое, что стоит обговорить – это те моменты, когда требуется техподдержка ВебМани. И в этом вопросе на первый взгляд все понятно, но есть определенные нюансы. Обращаться в техподдержку стоит по следующим причинам:
-
Мошенничество – когда у вас обманным путем забрали средства с кошелька.
-
Технические вопросы – все, что касается технической стороны использования кошелька.
-
Проблемы с переводами средств – если средства не дошли до получателя (при переводе или пополнении счета и т.д.).
-
При смене персональных данных (номер телефона, адрес эл. почты, паспортные данные и так далее).
-
В случае возникновения спорной ситуации с другим резидентом.
-
Для регистрации контрактов – электронных документов, которые создаются другими резидентами, для заключения каких-либо договоров, торговых сделок и так далее.
Все эти вопросы можно решить при помощи арбитража ВебМани. Конечно, подробно оговорить все случаи, которые могут произойти, просто невозможно. Но, вы должны понимать, что в случае какого-либо затруднения, спорного вопроса, ошибки или сбоя в системе вам в первую очередь следует обратиться именно в службу техподдержки.