Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Как отключить sms подтверждение в qiwi при оплате

Способы решить проблему через поддержку

Для быстрого, оперативного и гарантированного решения проблемы нужно обращаться в поддержку. Сотрудники каждый день сталкиваются с типовыми ошибками и проблемами, и в кратчайшие сроки помогут решить все вопросы.

Оформление заявки Qiwi

Для того чтобы оформить заявку, нужно перейти в раздел помощи QIWI для клиентов. Он находится по адресу https://qiwi.com/support/.

После этого следует выбрать интересующий вопрос и заполнить анкету на сайте, в которой максимально подробно описать ситуацию. Когда анкета составлена, остается только ждать. Иногда поддержка отвечает долго, но, как было описано выше, нельзя дублировать запросы — это только затянет время на проверку. Если не приходит платеж Киви на регулярной основе — нужно проверить документы, на которые оформлен аккаунт. Вполне возможно, что с ними проблема, которая и не позволяет пропустить платеж дальше очереди ожидания на сайте.

Поиск в темах обращений на сайте Киви

Сам сайт QIWI содержит много ответов на вопросы. Просмотреть их можно в том же разделе помощи. Часто пользователи, которые сталкиваются с проблемой, могут найти точный алгоритм решения прямо там. Система работает для всех одинаково, и проблемы будут идентичны для всех пользователей.

Связь с агентом по телефону или онлайн-чат

Горячая линия для обращений — 8 (800) 707-77-59. Звонки бесплатны со всех стационарных телефонов России. Для того чтобы обратиться за помощью в чат, нужно нажать на значок диалога внизу экрана и дождаться соединения с оператором. Для того чтобы пропустить диалог с ботом, нужно несколько раз написать слово «оператор» в чате, тогда подключится живой человек.

Стоит отметить, что даже бот неплохо справляется с задачей и быстро предоставляет ответы на вопросы, которые людям тяжело или лень отыскать самостоятельно.

Как связаться со службой поддержки Киви онлайн

Обратиться за консультацией к операторам Киви можно и через Интернет. Этот способ менее оперативный, чем звонок на горячую линию, однако все комментарии и отчеты консультанта останутся в системе, и в любой момент с ними можно будет ознакомиться через электронную почту или же раздел «История» на сайте платежного сервиса.

Чтобы получить онлайн-решение проблемы с электронным кошельком, необходимо:

Для удобства пользователей все наиболее часто встречаемые вопросы рассортированы по тематикам и объединены в группы. Если возникшая проблема пересекается с одной из рубрик, получить ответ можно, прочитав конкретную статью. Если же нужная тема не раскрыта, нужно нажать на окошко «Связаться с нами».

При составлении заявки система также располагает вопросы по темам, углубляясь в возможные ситуации и прося дополнительные комментарии и описание. Например, в случае столкновения с мошенничеством шаблон для заявки включает себя графу «Опишите ситуацию подробно».

Для составления заявки Киви поддержка обязательно потребует:

  • адрес электронной почты;
  • номер QIWI кошелька.

В определенных случаях, если того требует ситуация, необходимо приложить скан или фото паспорта, чека об оплате услуг, договора с оператором сотовой связи, селфи с документом, подтверждающим личность, сведения о проведенных операциях и так далее.

После завершения рассмотрения заявки на электронный почтовый ящик придет отчет о решении проблемы.

Способы погашения

Если своевременно погашать микрозаймы, можно улучшить свою кредитную историю, увеличив возможность получения следующего займа на более выгодных условиях.

Для оплаты долга вы перечисляете деньги на реквизиты кредитора одним из способов ниже:

  • с помощью интернет-банкинга: через вкладку «Платежи» заполнить реквизиты ФИО и ИНН, внести сумму погашения и выбрать банковскую карту, нажать кнопку «Оплатить»;
  • через мобильное приложение: установить приложение на мобильный телефон, заплатить займ можно по номеру договора, счета или карты, при этом квитанцию можно отправить на электронную почту;
  • с банковской карты: после привязки карты к профилю будет доступна функция погашения займа с баланса карточки. При успешной привязке вы увидите информацию по карте в своём ЛК;
  • через отделение банка: необходимо взять договор и реквизиты для оплаты. Деньги зачислятся через 2-3 рабочих дня, возможно взимание комиссии за перевод.
  • через платежные терминалы: погасить займ можно с помощью терминалов Qiwi и Элекснет. Если вы уже оплачивали ранее займ в Qiwi терминале, то ваши реквизиты подтянутся по номеру телефона;
  • со счета Qiwi Visa Wallet: необходимо открыть приложение, ввести номер идентифицированного кошелька, проверить его активность кнопкой «Проверить», выбрать функцию оплаты.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации