Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Тарифы мцд 2020 — как пользоваться картой тройка

Если Тройка не срабатывает

Скорее всего, вы не обновили её для поездок по Диаметрам. Смотрите подробнее как активировать Тройку для МЦД.

Если карта активирована или она из новой партии (не требующей дополнительной активации), обратите внимание на ее состояние. Быть может она сломалась или размагнитилась, из-за чего перестала работать

И последняя возможная причина – это блокировка. Заблокировать Тройку могут за нарушения пользования. К примеру, если забыть приложить ее на выходе с МЦД, нужно будет оплатить штраф 150 рублей в кассе пригородных электричек. В более тяжелых случаях для разблокировки придется обращаться в сервисный центр.

В любом случае, сначала обратитесь к кассиру на станции для проверки работоспособности билета.

А какие еще есть тарифы?

Одна или две поездки по тарифу «Единый» на метро или общественном транспорте стоят 55 рублей каждая, и если брать билет на 60 поездок, то будете тратить на это всего 28,3 рубля (проездной в этом случае стоит 1700 рублей).

Можно записать и проездной на определённое количество дней. Цена – от 210 рублей на сутки до 18 200 на год. Можно кататься хоть круглосуточно и ни в чём себе не отказывать.

Проездной «ТАТ» – на трамвай, автобус и троллейбус. 60 поездок обойдутся в 1150 рублей, то есть по 19,2 рубля за поездку.

Безлимитный проездной на месяц – 1040 рублей.

Наконец, проездной «90 минут» – одно списание денег за один проезд на метро и сколько угодно пересадок на наземном транспорте за 90 минут. 60 поездок обойдутся в 2650 рублей, или 22,4 рубля за поездку на метро + столько же за все поездки на общественном транспорте в течение полутора часов.

Проездные на десятки поездок выгодны, так как действуют 90 дней. Но если вы делаете больше двух путешествий из точки А в точку Б без учёта пересадок каждый день, имеет смысл записать на карту проездной на месяц или на год.

А если приехали в столицу в гости или по делам, то ваш вариант – проездной «Единый» на 3 или 7 суток, цена – 400 или 800 рублей соответственно.

Теперь вы гуру «тройки». Осталось рассказать небольшой лайфхак, как платить за метро по «Тройке» с айфона, невзирая на то, что девайс не поддерживает эту функцию.

Но об этом расскажет Никита в следующий раз.

(4.60 из 5, оценили: 5)

Хак для бесплатного пополнения карты «Тройка»

Как пишет в своем посте Игорь Шевцов, вся работа была проведена без использования специальных технических средств — ему понадобился только Android-смартфон с NFC-чипом. На поиск уязвимости у него ушло 15 дней. Для взлома системы Игорь Шевцов использовал мобильное приложение «Мой проездной», через которое он смог получить доступ к памяти карты и изучить структуру хранения данных.

Больше всего времени заняло изучение структуры данных в памяти карты. Это оказалось возможным из-за того, что данные хранятся в незашифрованном виде. В случае, если бы данные в памяти карты были зашифрованы, вероятнее всего, потребовалось бы физическое проникновение в системы работающие с картой, что делает атаку существенно сложнее.

Не оперируйте суммами баланса более 100 рублей. Никогда не проходите в метро два раза с одинаковым временем последнего прохода. После записи дампа обновите текущее время на карте используя валидатор в наземном транспорте. То есть, перед каждым проходом в метро нужно выполнить списание через желтый валидатор в автобусе или трамвае.

Как заявил разработчик, для исправления недочетов системы «необходимо усовершенствование формата хранения данных в памяти карты и обновление программного обеспечения всех систем, работающих с картой».

Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2020

Рассмотрев принцип действия проездного билета, стоит конкретнее оговориться про стоимость предложения:

  • Одна поездка – 65 рублей;
  • Две поездки – 130 рублей;
  • 60 поездок – 2650 рублей.

Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля. Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам.

Покупатель оптового билета экономит собственные средства, совершая регулярные поездки в пределах города по сниженным расценкам. При частых перемещениях на общественном транспорте рекомендуется покупать именно оптовый тарифный план, закрепляющийся на «Тройке».

Приписки и двойной счет

Светлана Викторовна, из Петрозаводска нам прислали две платежки на коммунальные услуги — за ноябрь 2018 и 2019 годов. Разница в суммах — плюс 14,4 процента. А утвержденный правительством РФ предельный индекс изменения размера такой платы в Карелии составлял в прошлом году 4,1 процента. Так почему такая разница? И как этого избежать в наступившем году?

Светлана Разворотнева: Здесь надо внимательно смотреть платежку. Могут быть самые разные причины.

Первое, что лежит на поверхности: в прошлом году в коммунальные услуги перевели вывоз мусора. При этом его должны были изъять из платы за жилищные услуги. Мы вели специальный мониторинг. И в 65 процентах случаев обнаружили, что одна графа («коммунальные услуги») увеличилась, а вторая («жилищные услуги» или содержание и текущий ремонт) не уменьшилась. Так что это надо проверить.

Второе, необходимо внимательно посмотреть, как считается объем предоставляемой коммунальной услуги. Возможно, люди стали больше потреблять или несвоевременно сдали показания приборов учета. И им начали начислять по нормативу.

Вообще по нашей практике в основном завышенные платежи возникают не от того, что растут тарифы, а потому, что людей заставляют платить за ресурсы, которые они реально не потребляли. Особенно ярко это проявляется при оплате за тепло — когда в дом подают его гораздо больше, чем нужно в соответствии с температурным графиком. На улице плюс 2 градуса, а топят, как при минус 30…

И как с этими приписками тепла бороться?

Светлана Разворотнева: На мой взгляд, единственным спасением от таких платежек является установка в доме регулирующей аппаратуры.

Приборы учета желательно выбирать с дистанционным считыванием, чтобы у собственников квартир в личном онлайн-кабинете температурный график отражался. Тогда можно проверять, насколько он соблюдается. Это действительно классная штука, сэкономить можно до 60 процентов от первоначального платежа.

Если в ЖКХ вложить деньги, по масштабам это будет «план ГОЭЛРО». Снизятся платежи потребителей. И в российской экономике произойдет большой рывок

Так это надо деньги собрать с жильцов дома на приборы, на установку. Дорогое, наверное, удовольствие?

Светлана Разворотнева: Такие работы можно делать за счет энергосервисных контрактов. Это когда приходит специализированная компания, устанавливает все оборудование за свой счет.

Вы экономите ресурсы, но платите первое время столько же, сколько и раньше. За счет разницы в платежах компания компенсирует свои затраты.

Если настораживает итоговая сумма в платежке, проверьте — не платите ли вы за мусор дважды. Фото: Photoxpress

Еще вариант. Если в доме открыт специальный счет для накопления средств на капитальный ремонт, можно сделать эти работы за счет таких взносов. И впоследствии получить компенсацию затрат от госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ», который сегодня в соответствии со 114-м постановлением правительства РФ реализует программу поддержки энергоэффективных капитальных ремонтов.

И сколько стоит такая компенсация?

Светлана Разворотнева: Можно вернуть до 80 процентов на дом от затрат в деньгах до 5 миллионов рублей.

Мы, кстати, как общественная организация, оказываем помощь собственникам многоквартирных домов в получении этих средств. В рамках проекта «Ваш помощник в капремонте МКД», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, помогаем собственникам оценить потенциал энергосбережения в доме, выбрать мероприятия и технологии, которые дадут наибольший эффект, написать заявку в фонд. Но очень трудно пока идет эта работа. Хотя собственники получают не только приличное снижение платежа за отопление, но и возврат части затрат на установленное оборудование и проведенные работы.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации