Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Все хитрости карты «тройка»

Как подключить мобильный билет на МТС

Перед подключением нужно убедиться, что телефон поддерживает функцию NFC. Также требуется получить специальную симку, которая даст возможность пользоваться бесконтактными платежами.

Как подключить:

  1. Отправляйтесь в ближайшее отделение оператора, взяв собой паспорт.
  2. Обратитесь к сотруднику с просьбой о смене симки. Поменять ее может лишь сам владелец номера.
  3. Получив новую сим-карту, не забудьте предварительно сохранить контакты из телефонной книги в самом смартфоне. В противном случае они пропадут, когда вы вставите другую карту.
  4. Когда вы включите смартфон, с телефона 3210 придет смска. Ознакомьтесь с условиями и подтвердите активацию, отправив число «1».
  5. В этот момент со счета будут списаны 150 рублей, которые будут числиться на мобильном билете.

После описанных действий можете приступать к использованию. Вносите оплату с помощью телефона в троллейбусах, трамваях, автобусах, метро, аэроэкспрессах.

Что такое карта «Тройка»

Электронная Карта «Тройка» — это пополняемая транспортная карта для оплаты проезда в городском транспорте и других транспортных услуг города Москвы.

Картой можно оплатить проезд в таких видах транспорта как:

  • наземный городской транспорт
  • метро
  • пригородные электропоезда

Карта «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно положить любую сумму, но не более 3000 руб,  записать любой бумажный билет (ТАТ, «90 минут», «Единый»), а также абонементы на пригородные электропоезда.

Виды билетов и карт:

Единый – привычный билет на метро, который теперь действует и на наземном транспорте90 минут позволяет совершить 1 поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минутТАТ – привычный билет для наземного транспорта. Принцип действия и ассортимент билетов прежниеТройка – электронная транспортная карта с возможностью пополнения баланса, записи всех билетов городского транспорта и абонементов на электрички

Что такое мобильный билет MTS и как она работает?

Представленная опция позволяет абонентам расплачиваться в общественном транспорте посредством смартфона. Нужно лишь прикоснуться телефоном к считывающему аппарату. Услуга от МТС доступна лишь клиентам, проживающим на территории Москвы. Это новая технология, которая на данный момент не функционирует в других регионах.

Рассматриваемый сервис от крупнейшего оператора работает с применением функции NFC. Технология использует высокочастотную связь, по которой передается необходимая информация с одного устройства на другое. При этом расстояние между ними должно быть не больше 4 см.

Также осуществляют работу простые банковские карты с бесконтактной оплатой. МТС решил предоставить такой же удобный вариант для своих абонентов, позволив вносить платежи за проезд посредством прикосновения телефона.

Большинство клиентов остались довольны нововведением и среди преимуществ выделили:

  • Отсутствие очередей.
  • Не требуется искать наличные в кармане. Используйте смартфон в качестве кошелька.
  • Отсутствуют комиссии.
  • Баланс пополняется в автоматическом режиме, исходя из состояния мобильного счета.
  • Даже если ваш телефон сел или находится в режиме полета, то система все равно будет функционировать.

Сервис Мобильный билет МТС довольно прост в использовании. Прикладывая телефон к аппарату в общественном транспорте, денежные средства будут сниматься со специального баланса. Стоимость за проезд зависит от тарификации системы «Тройка». Использовать подобный способ оплаты могут абоненты, подключившие услугу от оператора. Расплачивайтесь в автобусах, в метрополитене и в других транспортах в московской области.

Счет мобильного билета зависит от телефона. Если на балансе проездного окажется менее 90 рублей, то с сотового будет списано 150 рублей.

Карта «тройка» тарифы

На территории Москвы существует две тарифные зоны. Зона «А» — «старая» Москва и Новомосковский административный округ. Зона Б — Троицкий и Зеленоградский административные округа и Внутригородское муниципальное образование Кунцево.

Билеты и тарифы на проезд на общественном транспорте Зона А и внутри Зеленогрдаского АО.

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

  • Стоимость проезда на метро,  монорельсе и МЦК по билету «Кошелек» — 35 руб
  • Стоимость проезда на наземном транспорте по билету «Кошелек» — 35 руб
  • Стоимость проезда по тарифу «90 минут» с пересадками — 54 руб

  • Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи). Билеты «Единый» на 20, 40, 60 поездок действуют 90 дней с момента продажи (включая день продажи). Рекомендуем записывать билеты «Единый» на 20-60 поездок на карту «Тройка».
  • Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи). Билеты «Единый» на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
  • Билеты «ТАТ» на 60 поездок действуют 90 дней с момента продажи (включая день продажи).
  • Билеты «90 минут» на 1 и 2 поездки действует в течение 5 дней с момента первого прохода. Билет на 60 поездок действуют 90 дней с момента продажи (включая день продажи).

Дополнительная информация

Некоторые абоненты жалуются, что сервис не работает. По каким причинам может не функционировать система? Первая связана с отсутствием совместимости смартфона с системой NFC или ее отключением. Вторая причина – вы не меняли симку. Последняя подразумевает недостаточное количество средств на счету. Рассмотрим решения проблем:

  • Проверьте, имеется ли в вашем гаджете представленная технология. Это указано в инструкции или на крышке. Также можно найти ее в настройках, воспользуйтесь строкой поиска, введя туда название бесконтактной системы.
  • Убедитесь, что она включена. Зайдите в параметры и найдите вкладку NFC. Переключите ползунок на «Вкл».
  • Также система должна быть активной в меню симки.

Если сервис все равно не работает, то свяжитесь с техподдержкой – 3210.

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Плата списывается лишь за поездки. Смена симки осуществляется также бесплатно, абонентская плата отсутствует. Клиенты вносят оплату лишь за проезд, согласно тарифам карты Тройка. Стоимость проезда составляет:

  1. Метро – 35 рублей.
  2. План «90 минут» – 54 р.
  3. Тарификация на аэроэкспрессы варьируется, цена зависит от места назначения.
  4. Остальной наземный транспорт – 35 рублей.

Условия сервиса от МТС подразумевают некоторые ограничения. Например:

  • На балансе мобильника должно оставаться больше 10 рублей, после того, как пополнили билетный счет.
  • В сутки можно закинуть не больше 3000 рублей.
  • Максимальное количество пополнений – 10.
  • Наибольшая сумма пополнений в месяц не должна превышать 15 000 рублей.

Управлять представленной услугой можно разными вариантами:

  1. Посредством меню симки. Зайдите в ее настройки и перейдите во вкладку «МТС сервисы», далее нажмите на соответствующий пункт. Система позволит ознакомиться с текущим балансом. Там же можно отключить или вновь активировать сервис.
  2. С помощью сообщений. Существуют специальные команды, предназначенные для управления сервисом. Отправьте смс на номер 3210, введя одну из следующих команд:
  3. Через приложения для смартфонов. Зайдите в него, введя данные для входа в личный кабинет. Найдите в разделе активных опций нужный сервис.

Описание услуги «Мобильный билет» МТС

Перед тем как подключить Мобильный билет МТС, важно разобраться с особенностями и функциями услуги. С ее помощью можно оплачивать проезд во всех видах транспорта с помощью смартфона

Все, что требуется — прикоснуться к специальному NFC-устройству. На данный момент сервис доступен только в Москве, но в будущем планируется покрытие и других крупных городов РФ.

Бесконтактная оплата МТС работает с помощью технологии NFC. Данные о транзакции передаются с помощью беспроводной связи между устройствами, находящимися на расстоянии около 40 мм. По такой же технологии работают и карты банков, поэтому разобраться с новой функцией не составит труда.

Плюсы:

  1. Не нужно стоять в очередях для покупки билета, ведь на руках всегда мобильный проездной МТС с бесконтактной оплатой.
  2. Нет необходимости в наличных деньгах, да и вообще ношении с собой кошелька.
  3. Оплата проезда минимальна, а тратиться на комиссию нет необходимости.
  4. Пополнение на баланс смартфона происходит в автоматическом режиме.
  5. Сервис работает даже при отключенном или разряженном смартфоне.

Не удивительно, что бесконтактные платежи МТС получили широкое распространение и пользуются большим спросом у жителей Москвы. Остается разобраться, как это работает.

Где купить карту «Тройка»

  • Купить Билеты «Единый» и «90 минут» любого номинала, а также приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах метрополитена;
  • Приобрести билет «Единый» на 1 и 2 поездки, а также пополнить карту «Тройка» можно в билетных автоматах Метрополитена;
  • Купить билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), а также теперь билеты «Единый», «90 минут» или приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • Также можно приобрести билеты «ТАТ» с лимитом 60 поездок (в зоне Б реализуется также билет «Автобус» на 1 поездку), билет «90 минут» на 1 и 2 поездок, «Единый» на 1 поездку в  неавтоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»;
  • У водителя наземного транспорта можно приобрести билет «Единый» на 1 поездку *

Что делать, если Мобильный билет не работает

Периодически пользователи смартфонов жалуются, мол, не работает Мобильный билет на МТС. Причин может быть много, к примеру, отсутствие поддержки NFC, системные сбои, неправильная установка карты или отсутствие денег.

Если вы столкнулись с такой проблемой, сделайте следующие шаги:

  1. Проверьте, поддерживает ли смартфон опцию NFC-платежей. Эту информацию можно глянуть в инструкции к девайсу под батарейкой или на корпусе (должен быть значок технологии).
  2. Проверьте, включена ли передача информации с помощью NFC.
  3. Убедитесь, что в SIM-карте MTS включен сервис. После замены СИМки появляется новый пункт меню.
  4. Проверьте, что на счету достаточная сумма для совершения звонков. Помните, что бонусные деньги и начисления по акциям в этом случае бесполезны.

Если рассмотренные выше шаги не дали результата, учтите следующие моменты:

  • Платеж выполняется только с номера физлица. Для корпоративных клиентов такая опция недоступна.
  • При наличии кредитного способа расчета платеж проводится только за счет своих денег, а не выделяемого оператором ограничения.
  • Использовать функцию обещанного платежа не выйдет.

Это наиболее характерные проблемы, с которыми приходится столкнуться пользователям. Если решить вопрос своими силами не удалось, всегда можно набрать номер службы поддержки ().

Пополнить карту «тройка» с помощью SMS

С помощью SMS-сервиса можно оплатить баланс проездного билета «Кошелек»

Услуга пополнения ресурса проездного билета «Тройка» при помощи SMS доступна абонентам операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон. Стоимость билета списывается с лицевого счета абонента оператора сотовой связи. Минимальная сумма пополнения составляет 10 рублей. Максимальная сумма пополнения – 2500 рублей. Оплаченный билет необходимо записать на карту. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно. Запись билетов на карту производится с помощью желтых информационных терминалов, расположенных в вестибюлях метрополитена.

  1. Для пополнения ресурса проездного билета вам необходимо отправить SMS с текстом:troika номер карты сумма пополненияна короткий номер: 3210 для абонентов Билайн, МТС и Мегафон; После слова «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.
  2. В ответ на запрос вы получите сообщение с просьбой подтвердить списание средств;
  3. После подтверждения вам будет доставлено сообщение с результатом оплаты.

Где пополнить карту «Тройка»

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в билетных автоматах и кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Произвести запись билетов «Единый» и «90 минут» можно также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах метрополитена.  Билеты  «ТАТ» и «А» можно записать на карту «Тройка» в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Абонементы на пригородные электропоезда можно записать в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области, а также в билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах, отмеченных информационными плакатами.

Как пользоваться услугой

Подключение к сервису — только половина дела. Необходимо понимать, как пользоваться Мобильным билетом МТС. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Замените бесплатно СИМ-карту с поддержкой NFC-технологии в любом из салонов связи.
  • Вставьте SIM в смартфон.
  • Активируйте сервис Мобильный билет по сообщению или через приложение МТС Деньги.

Включите NFC в настройках телефона.

Зная, как пользоваться Мобильным билетом МТС, можно оплачивать билеты одним движением смартфона. Для управления услугой доступны следующие сервисы:

  1. СИМ-меню. С его помощью можно посмотреть баланс карты, включить/отключить сервис и получить данные колл-центра (если возникли трудности в работе).
  2. SMS-запрос (3210). Открывается доступ к справке, проведению оплаты на определенную сумму, включение и отключение автоматического пополнения карты. Здесь же можно узнать баланс Мобильного билета.
  3. Кошелек МТС Деньги. С его помощью доступна проверка и пополнение баланса, включение / выключение сервиса, а также включение / выключение автоматического пополнения с лицевого счета.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации