Содержание
- 1 Отмена платежа при шопинге в Интернете
- 2 Причины отмены платежей в PayPal?
- 3 Зачем нужны данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Ограничения и лимиты, связанные с этим
- 4 Контроль за выполнением
- 5 В каких случаях может понадобиться удаление учетной записи Пейпал
- 6 Значение отмены платежей в PayPal?
- 7 Другие статусы при работе с системой
- 8 Принятие решения
Отмена платежа при шопинге в Интернете
Ситуации бывают разные, иногда приходится отказаться от товара. В этом случае пользователь рассчитывает на отмену транзакции. Чтобы найти взаимопонимание между покупателем и продавцом, такие торговые площадки, как Ебей и AliExpress, предусматривают опцию «Открыть спор». Чаще всего второй идёт навстречу первому и обе стороны остаются удовлетворёнными. Порядок обращения выглядит следующим образом:
Аналогичная процедура есть и у Ебей. Инициировать диспут можно, оформив обращение в Центре разрешения проблем не позже 6 месяцев с момента оплаты заказа. Срок рассмотрения заявления 20 дней, после оно автоматически закрывается сервисом. Поэтому спор лучше переименовать в претензию, тогда шанс на возврат денег за покупку возрастёт.
Причины отмены платежей в PayPal?
Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «Отмена платежей в PayPal» является неправильное выполнение одной из обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.
Зачем нужны данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Ограничения и лимиты, связанные с этим
Предъявление паспортных данных пользователя администрации платежной системы ПейПал стало обязательным условием с 2015 года, когда в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (№ 115-ФЗ) были внесены новые изменения, которые обязывают проводить идентификацию клиентов организациями, осуществляющими денежные операции. К указанному законодательному акту есть отсылочные нормы в ст. 10 Федерального закона «О национальной платежной системе» (№161-ФЗ), который является непосредственным регулятором деятельности электронных платежных систем в России.
Требования закона в области идентификации распространяются не только на новых зарегистрированных пользователей, но и на тех, чьи аккаунты были анонимными до внесения вышеупомянутых изменений.
В п. 1 ст. 7 ФЗ № 115, наряду со всеми необходимыми для подтверждения личности персональными данными, требуются реквизиты документа, удостоверяющего личность, которым и является паспорт. Следовательно, указание паспортных данных при создании аккаунта в электронной системе платежей является обязательным требованием закона.
Кроме того, при регистрации необходимо указать номер СНИЛС или ИНН. Законность этого требования вытекает из пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 115, который обязывает платежные системы информировать налоговую службу о проведенных денежных операциях, равных сумме 600 000 руб. или превышающих ее, для организации обязательного контроля за законностью совершаемых операций.
Контроль за выполнением
Если дело дошло до привлечения третьей стороны, то решить спор мирно не удалось, поэтому неудивительно, что такие конфликты – затяжные и крайне редко решаются менее чем за две недели. Предусмотрено, что на решение каждого спора отводится 20 календарных дней. Если в течение данного временного промежутка удалось прийти к единому мнению, то диспут закрывается. В противном случае, нужно перевести спор в разряд «Претензий» и передать его на рассмотрение администрации ПэйПал.
Если же 20 дней пройдет, а от участников не будет получено никакого решения, то диспут будет завершен по умолчанию, без возможности дальнейшего восстановления.
Кроме того, необходимо отметить граничные сроки формирования обращения в диспут. Так, покупатель имеет возможность формирования заявки не ранее, чем через 10 суток после перевода финансов. А также этот срок не должен превышать 45 суток со дня денежной операции. В противном случае, за несоответствие временных рамок система будет браковать заявки, и отказывать в их рассмотрении.
Что касается максимально удобного времени рассмотрения спора, то лучше подавать обращение в последний момент. Это дает возможность мирно решить конфликт. И если спор связан с затяжной доставкой, то за 45 дней, отведенных для формирования обращения, посылка может быть получена.
Каждый участник спора может на любой стадии знакомиться с этапом рассмотрения конфликта. Для этого предстоит пройти авторизацию в системе и перейти к разделу «Центр решения проблем». Далее необходимо кликнуть на клавише «Открытые споры». Среди списка нерассмотренных конфликтов необходимо перейти к тому, который интересует.
После перехода к разделу конкретного спора можно выполнить в системе одну из следующих функций:
- переход в чат, где сохраняется вся переписка между сторонами, а также есть возможность написания сообщений второму участнику;
- закрытие спора, но придется указать, что конфликт решен и в дальнейшем рассмотрении не нуждается (восстановить процесс уже не получится);
- перевод в раздел «Претензии», то есть привлечение к решению проблемы администрации платежной системы.
В каких случаях может понадобиться удаление учетной записи Пейпал
Владение и распоряжение аккаунтом осуществляется пользователем самостоятельно, и все решения принимаются по его инициативе, в том числе о расторжении договора.
Договором не предусмотрены обстоятельства, по которым пользователь обязуется закрыть счет. Ни смена паспортных данных, ни переезд в другую страну таковыми не являются. Если поменялся паспорт либо гражданство, все можно исправить через настройки личного кабинета либо обращением в службу поддержки.
Основания для удаления счета могут быть разными:
- Полный отказ от использования сервиса. Если пользователь осознал, что система ему не подходит, либо просто не хочет более ею пользоваться, целесообразно закрыть счет. Долгое непосещение аккаунта повышает вероятность, что им завладеют третьи лица, что опасно, учитывая указанные в профиле паспортные данные.
- Грубые нарушения правил использования сервиса. Так, при обнаружении мошеннических или иных запрещенных действий, PayPal сначала замораживает аккаунт, а затем может удалить его без права повторной регистрации.
Блокировки против воли пользователя встречаются редко, и только по причине допущенных нарушений.
Значение отмены платежей в PayPal?
Отмена платежей в PayPal — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, включая причины ее возникновения, неисправность системного компонента или приложения для возникновения этой ошибки вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
Другие статусы при работе с системой
Понимание выполняемых процессов в PayPal избавляет клиента от массы проблем. Пользователь должен знать значение статусов, отображающихся в детальной информации.
Состояния:
- Active. Все платежи, выполняемые с выбранным получателем, проводятся автоматически.
- Cleared. На счёт клиента поступила оплата eCheсk.
- Denied. Перевод отклонён получателем или отправителем.
- Expired. Срок действия размещённого заказа истёк.
- Held. От отправителя или получателя ожидается отмена платежа.
- In progress. Платёж отправлен, но ещё не прият получателем.
- On hold. Перевод приостановлен до выяснения подробностей сделки. Статус также может информировать о проблемах с банковским счётом или рассмотрении правомерности операции.
- On hold – ship now. Подтверждённый продавцом платёж был заморожен до отправки заказа. Средства автоматически размораживаются по истечению 21 дня.
- Paid. Средства доставлены полностью.
- Pending. Выполняется запрос на пополнение счёта PayPal через банковский перевод. Вывод денег с аккаунта на кредитную карту.
- Refunded. Полное или частичное возвращение денег на банковскую карту или счёт PayPal.
- Refused. Перевод денег с кредитной карты на счёт PayPal был отменён. Подробности операции предоставляются клиенту в электронном письме.
- Returned. Все средства были возвращены на баланс, поскольку получатель не принял трансфер в течение 30 дней.
- Reversed. Система или сам пользователь отменил трансфер. Средства возвращаются на счёт, а на почту отправляется письмо с пояснениями причин.
- Temporary hold. Средства временно задержаны до выполнения авторизации. В скором времени операция будет успешно произведена.
- Unclaimed. Получатель не может востребовать оплату. Причинами могут быть ограничения аккаунта, либо электронный адрес не был подтверждён. Средства снимаются со счёта отправителя и блокируются. Деньги вернутся после отмены операции либо по истечении 30 дней.
- Under review. Система рассматривает операцию — желательно осуществлять доставку после завершения процесса.
- Uncleared. Выполняется процедура проверки трансфера eCheck.
Принятие решения
После регистрации обращения пользователя начинается процесс принятия решения в пользу покупателя или продавца. Если продавец признает, что товар оказался плохого качества (или покупатель смог это доказать), то покупатель оказываем прав. Для доказательства можно предоставить фотографии товара плохого качества. Также, покупатель может признаваться правым, если:
- Продавец отказывается от общения, не предоставляет номер-трекинг для отслеживания трека купленного товара, не отвечает на сообщения.
- Покупатель смог предоставить доказательства плохого товара, например, видео или фотографии, где видно, что товар с браком.
- По номеру трека видно, что товар едет не туда или возвращается обратно продавцу.
В данном случае деньги списываются со счета продавца и переводятся покупателю. Если денег на счете продавца уже нет, то PayPal компенсирует ее из своих резервов, но потом возместит со счета продавца.
Ситуация может разрешиться и в пользу продавца, если:
- Номер трекинга показывает верный путь посылки.
- Продавец доказал необоснованность претензии покупателя.
- Товар незначительно отличается от заявленного, что и указано в условиях покупки.
- Покупатель не идет на контакт, хотя и сам организовал дискуссию, не отвечает на сообщения.
Таким образом, вернуть потраченные деньги с кошелька PayPal можно, что при условии наличия обоснованных фактов. Система тщательно следит за всевозможными нарушениями, гарантируя права человека и договоренности сторон сделки. Разработчики PayPal создали несколько уровней защиты, что позволило снизить число мошенников, и пресечь их действия в отношении добропорядочных пользователей платежного сервиса.
Если все же случилась неприятность и нужно вернуть обратно свои деньги, можно быть уверенным, что это можно сделать. Не нужно отчаиваться, достаточно грамотно составить претензию, предоставив все факты своей правоты. Алгоритм действия достаточно простой и понятный. Если возникают вопросы, что специалисты службы поддержки обязательно помогут и разъяснят ситуацию.