Содержание
Служба поддержки платёжной системы PayPal
Сегодня платежная система PayPal обладает небольшой популярностью среди жителей России. Однако количество пользователей постепенно увеличивается благодаря распространению виртуальных магазинов. Поэтому возникла необходимость открытия русскоязычного контактного центра. Письма принимаются двумя способами:
- На почту info@paypal.com или service@paypal.com;
- Через раздел обратной связи.
Второй вариант доступен только зарегистрированным участникам. Посетите личный кабинет и откройте раздел «Помощь». Затем напишите письмо, которое будет прочитано сотрудниками компании. Ответ поступает через несколько часов. Если проблема сложная или контактный центр перегружен, придется подождать немного дольше.
Многие проблемы решаемы самостоятельно – без получения консультации. Для этого откройте страницу, содержащую распространенные вопросы клиентов. Воспользуйтесь поисковой строкой для получения справочных материалов. Благодаря подробным инструкциям вы сэкономите время.
Начать работу с системой PayPal с регистрации
Регистрация в PayPal бесплатная, интерфейс на русском языке и сама регистрация не вызывает никаких трудностей. Вам даже не понадобятся данные своего общегражданского паспорта. Для регистрации в PayPal потребуется ваш адрес электронной почты, адрес проживания и почтовый индекс.
После заполнения всех полей вам предложат привязать свой, уже созданный, счет PayPal к одной из своих карточек. На момент написания статьи это пять карт: Visa, MasterCard, Maestro, Discover, AMEX.
Но вы можете не делать это сразу. Вернемся, а вернее посетим свою страницу открытого счета PayPal.
Как видите, ваш счет открыт. На нем, естественно, 0,00 USD.
Примечание: Все расчеты в PayPal ведутся в USD и при оплате другими валютами, производится пересчет по внутреннему, разумному, курсу PayPal.
Вернемся к вашему счету. Счет у вас открыт, но не подтвержден. Для подтверждения счета нужно прочитать присланное вам письмо, в котором указан код подтверждения, и привязать к счету PayPal одну из своих карточек. Начнем с подтверждения электронной почты.
• Как подключить:
Второй этап: Настройка подключения магазина на стороне сервиса АвтоВебОфис
После того, как Вы указали все необходимые настройки подключения к платежной системе «PayPal» на стороне электронной платежной системы «PayPal», Вам необходимо указать настройки подключения со стороны магазина, зарегистрированного в сервисе АвтоВебОфис, а именно:
- Зайдите в зарегистрированный в сервисе АвтоВебОфис магазин
- В верхнем навигационном меню выберите пункт «Настройки»
- На открывшейся странице выберите пункт «Способы оплаты» в разделе «Продажи»
-
В списке доступных для подключения способов оплаты найдите платежную систему «PayPal» и перейдите на страницу изменения настроек подключения платежной системы «PayPal»
-
На странице настройки подключения электронной платежной системы «PayPal» для зарегистрированного магазина в сервисе АвтоВебОфис укажите следующие значения для соответствующих полей:
- Используется – Поставьте галочку (тем самым Вы позволите Вашим клиентам выбирать «PayPal» в качестве способа оплаты Ваших товаров и услуг)
-
В полях «Минимальная сумма заказа» и «Максимальная сумма заказа» Вы можете указать минимальную и максимальную сумму заказа (сумму счета), при которых будет выводиться данный способ оплаты клиентам Вашего интернет магазина.
Если сумма счета, созданного клиентом будет меньше значения указанного в поле «Минимальная сумма заказа» или будет больше значения указанного в поле «Максимальная сумма заказа», то данный способ оплаты не будет предлагаться клиенту, выписавшему счет. - Название для клиента – Укажите название способа оплаты для клиента (именно это название будет выводиться Вашим клиентам на странице выбора способа оплаты за Ваши товары и услуги)
- Комиссия платежной системы – В этом поле укажите размер взимаемой комиссии за использование платежной системы «PayPal». (Размер комиссии платежной системы будет учитываться в расходах при совершении оплаты Вашими клиентами через данную платежную систему. Если Вы не несете никаких дополнительных расходов при оплате Ваших товаров и услуг через платежную систему «PayPal», то оставьте значение комиссии равным нулю.)
- Кто платит комиссию за обслуживание – В данном поле выберите, кто будет выплачивать комиссию за обслуживание взимаемую платежной системой «PayPal».
- Идентификатор магазина – укажите Ваш логин (email) от аккаунта в платежной системе «PayPal»
- Описание – в этом поле Вы можете указать краткое описание платежной системы «PayPal» для Ваших клиентов. Это краткое описание будет выводиться на странице выбора способов оплаты за Ваши товары и услуги рядом с названием платежной системы «PayPal»
- Показывать инструкцию для клиента – поставьте галочку, если Вы хотите, чтобы Вашим клиентам показывалась дополнительная инструкция по использованию выбранной платежной системы «PayPal». (Если галочку не поставить, то дополнительная инструкция показываться Вашим клиентам не будет, а будет происходить автоматическая переадресация на сайт выбранной платежной системы)
-
Инструкция для клиента – в этом поле укажите текст дополнительной инструкции, которую необходимо показывать Вашим клиентам для облегчения процедуры оплаты Ваших товаров и услуг.
В поле «Инструкция для клиента» Вы можете указывать регулярные выражения, которые будут заменены на соответствующие данные по выписанному счету.
Например, Вы можете использовать регулярное выражение {account_number} для вывода номера счета или {name} для вывода имени клиента сформировавшего счет.
С полным списком всех доступных регулярных выражений Вы можете ознакомиться, нажав на ссылку на «Список регулярных выражений» на странице настроек интересующей Вас платежной системы.
После того, как Вы указали все необходимые настройки для подключения электронной платежной системы «PayPal» к Вашему магазину, зарегистрированному в сервисе АвтоВебОфис, нажмите кнопку «Сохранить» и способ оплаты «PayPal» появится в списке доступных платежных систем на странице выбора способа оплаты Ваших товаров или услуг.
REST API questions
I’m already using PayPal APIs in the old version of the sandbox. Do I need to use the new APIs?
Create a PayPal account if you don’t already have one. If you’re happy with your integration with PayPal, nothing has to change. You can import your sandbox accounts and continue to use NVP/SOAP APIs.
You can start using the new REST APIs any time. As we add more REST APIs, we’ll provide migration tools and documentation to help you make the most of them.
I’m getting errors while using the REST APIs. What do I do?
You can read about REST API errors in the REST API reference. This list can help you anticipate and account for most errors. You can also learn how to handle common REST Payment API errors.
Mobile SDK questions
Will the new SDKs have feature parity with the older SDKs that are based on Adaptive Payments?
We are aggressively moving payment functionality into our REST API architecture. This will include payment features you now see in Adaptive Payments, and more. The mobile SDKs will pick up these features as they roll out.
Where is the Mobile Express Checkout Library (MECL)?
The Mobile Express Checkout Library for iOS and Android has been discontinued. We recommend using the new PayPal iOS SDK and PayPal Android SDK instead. To use authorization and capture, we recommend using Express Checkout, which by default, provides a mobile checkout flow.
What are the NVP/SOAP APIs?
NVP/SOAP APIs consist of a number of our existing solutions including:
- Express Checkout
- Website Payments Pro
- PayPal Payments Standard
- PayPal Payments Advanced
- Payflow Gateway / PayPal Payments Pro
- Adaptive Accounts
- Mass Pay
- Invoicing
- Instant Payment Notification
How long will you support NVP/SOAP APIs?
At the moment, there’s no time line for removing NVP/SOAP APIs. We will continue supporting and improving NVP/SOAP APIs when requests are made.
Eventually, the REST API will replace the NVP/SOAP APIs. We’ll let you know in advance about any changes and provide resources to help you migrate to the REST API.
What is the current state of Adaptive Payments?
Adaptive Payments is now a limited release product. It is restricted to select partners for approved use cases and should not be used for new integrations without guidance from PayPal.
Процесс удаления
Теперь опишем пошаговые алгоритмы, как удалить PayPal: существует несколько способов это сделать.
Первый способ
- Авторизоваться в своем аккаунте.
- Будет производен вход на главную страницу профиля.
- Далее перейти на вкладку «Счет».
- В верхнем правом углу будет изображена иконка в виде шестерни. Это настройки аккаунта, необходимо нажать на нее, откроется следующее окно с опциями.
- В опциях в нижнем левом углу под параметрами счета будет кнопка «Закрыть счет», ее надо нажать.
- Появятся сообщение, которое уведомит, что после закрытия счетом больше нельзя будет воспользоваться, и кнопка связи со службой поддержки (для пользователей, которые удаляют аккаунт из-за возникновения каких-либо проблем).Если же вы бесповоротно решили ликвидировать профиль, тогда необходимо нажать на большую синюю кнопку «Закрыть счет».
- Появится еще одно уведомление, которое сообщит, что профиль окончательно удален из системы.
Теперь при ваших попытках входа в свой прежний аккаунт будет появляться сообщение об ошибке – о неверно введенных данных.
Электронная почта PayPal: что это и как пользоваться
- при регистрации в международной платежной системе;
- необходима для подтверждения аккаунта;
- адрес ПайПал будет применяться в качестве логина для входа в свой личный кабинет;
- и самое главное – адрес электронной почты PayPal используется как счет, через который отправляют деньги, а также принимают переводы средств от других пользователей.
У неопытных пользователей платежной системы, когда к ним обращаются с просьбой дать свой электронный адрес PayPal или счет, часто возникают вопросы, что это такое и где их искать? На самом деле все эти термины означают не что иное как адрес электронной почты, указанный при регистрации аккаунта и используемый в качестве логина.
- имя пользователя;
- символ «@»;
- доменное имя почтового сервиса.
Например: ivanivanov@gmail.com.
Интересная фишка PayPal – это возможность посылать деньги друзьям даже в том случае, когда они еще не зарегистрированы в системе. Тогда они просто получают уведомление на свою почту о том, что им были отправлены средства. В таком случае, чтобы принять деньги, на этот электронный адрес нужно зарегистрировать аккаунт. А если счет в PayPal уже ранее был зарегистрирован на другую электронку, то к нему можно просто добавить новый почтовый адрес. Заводить второй аккаунт не рекомендуется.
По теме: Что такое счет PayPal и как открыть его — подробное руководство.
Подтвердить адрес электронной почты
Здесь хочу отметить, что все свои платежи через систему PayPal вы будете осуществлять, используя адрес электронной почты и пароль для входа. Больше никаких данных не нужны. Как понимаете, это сильно обезопасит ваши карточки, а если к этому добавить, что комиссий за платежи PayPal не взимает, становится понятно главное значение PayPal, как своеобразного буфера безопасности связывающего несколько ваших карточек для онлайн покупок.
Итак, подтвердим свой адрес электронной почты.Читаем присланное письмо:
В полученном письме вы увидите код подтверждения, который копируем. На письмо не отвечаем, но письмо сохраняем.
Возвращаемся в свой счет PayPal и справа нажимаем ссылку: Подтвердить адрес электронной почты (на фото № 1).
Идем по вкладкам и подтверждаем свой адрес электронной почты. Понадобится код, полученный в письме.
После подтверждения адреса электронной почты вы получите новое письмо от PayPal. Называется оно: Начало работы с учетной записью PayPal носит информационно познавательный характер о системе PayPal.
Примечание: Хочу отметить, что письма подтверждения от PayPal приходят мгновенно и не попадают в спам. Так что если письма долго нет, то проверьте указанный вами адрес электронной почты.
Да, при подтверждении адреса почты, вам предложат задать два секретных вопроса. Думаю это комментировать не нужно.