Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 79

Alipay

Как поменять язык в приложении Alipay

Конечно, можно переводить каждую страницу, однако до этого, как правило, не доходит. Поменять язык в Alipay можно с помощью встроенных функций через режим настроек. Рассмотрим, как это делать.

Как изменять язык в Alipay

К сожалению, в самом мобильном приложении Аlipay сменить язык на русский нельзя. Если возможность воспользоваться английским языком. Но, сразу же после сохранения, язык вновь меняется на китайский.

Как вариант, можно осуществить вход в Alipay через мобильное приложение Алиэкспресс. Для входа в систему достаточно скачать мобильное приложение Али. Для того чтобы поменять язык в приложении на русский, либо выбрать иной язык, нужно нажать на клавишу «Другое» в нижней части страницы, а затем выбрать раздел «Язык». Но этот метод действует только для Айфонов.

Другое дело – когда нужно перевести Alipay на русский на Андроид. Для этого действуйте по инструкции:

  1. Войдите в мобильный клиент Алиэкспресс, используя логин и пароль. Войдите в свой личный кабинет, нажав на клавишу «Мой профиль».

  2. Войдите в «Настройки» – они находятся в нижней части страницы.
  3. Выберите строку «Язык».

Вариантов, которые можно выбрать, здесь существует множество. Это и русский, и польский, и даже португальский. После того как нужный вариант языка будет выбран, сохранять ничего не нужно. Язык сохранится автоматически.

Поменять язык на русский в мобильном приложении Alipay не получится. Однако можно воспользоваться бесплатным приложением Aliexpress и изменить язык в нем. Для этого достаточно войти в настройки. Зачастую после скачивания система автоматически выбирает нужный язык пользователя, то есть русский.

Способы входа в кабинет Alipay

Зайти на Алипей можно двумя способами:

Рассмотрим оба эти варианта подробнее.

Через Aliexpress

Каждый клиент, хотя бы единожды совершающий покупки на Али, может осуществить вход на Алипей через аккаунт Алиэкспресс. Для этого, в первую очередь, нужно авторизоваться в своем личном кабинете. Далее нажимаем на всплывающее меню в правом верхнем углу. Выбираем строку «Мой Aliexpress».

В открывшемся окне в правом углу выбираем «Мой Alipay». Таким образом, клиент получает доступ к платежной системе через аккаунт Алиэкспресс.

Через сайт Alipay

Далее нужно открыть вкладку «Войдите». Откроется форма для авторизации, в которой нужно ввести логин (ID или адрес электронной почты) и пароль. После этого необходимо нажать на клавишу «Войти».

Как пополнить счет Alipay

Клиентам Alipay пополнять свой баланс возможно различными способами. Такое разнообразие создано специально для привлечения пользователей с различных стран.

Вот самые востребованные способы пополнения счета:

  1. воспользоваться банковским переводом. Однако здесь имеются ограничения. Единовременный перевод должен быть не менее 21 $ и не более 100 000 000 $.
  2. прибегнуть переводом денег с помощью Western Union. Ограничение составляет: минимум 21 $, максимум 5 000 $.
  3. перевести деньги с помощью электронного кошелька WebMoney, Яндекс.Деньги. За один раз возможно перевести от 1 $ до 5 000 $.
  4. через бразильскую платежную систему Boleto. В месяц возможно перевести деньги на счет Алипэй от 1 $ до 3 000 $.

Следует помнить, что деньги на счет Alipay приходят в каждом способе по-разному. Воспользовавшись WebMoney, деньги придут моментально, через Western Union в течении трех рабочих дней, банковский перевод может затянуться до семи рабочих дней.
В случае не поступления денег на счет, немедленно свяжитесь с поддержкой Alipay.

Забыли пароль, что делать?

Если пользователь забыл пароль – его очень просто восстановить. Для этого нужно пройти на сайт Алипэй и нажать на клавишу «Перейти к Алипэй». Под формой для авторизации нужно нажать на клавишу «Забыли пароль?».

После этого откроется форма для восстановления пароля. В ней нужно будет ввести адрес электронной почты. После этого инструкция по восстановлению пароля придет на адрес электронной почты.

В обычных случаях регистрация на сайте Алипэй не требуется. Это связано с тем, что уже при первой покупке на сайте Алиэкспресс аккаунт в ПС создается автоматически. Совсем другое дело – если пользователь хочет привязать банковскую карточку. Тогда регистрация действительно будет необходима. Достаточно всего один раз создать аккаунт, чтобы в дальнейшем пользователь мог свободно входить в свой личный кабинет.

Step 2: Have the customer complete authorization

When creating a source, its status is initially set to and cannot yet be used to make a charge request. Your customer must authorize an Alipay payment to make the source chargeable. To allow your customer to authorize the payment, redirect them to the URL provided within the attribute of the object.

After the authorization process, your customer is redirected back to the URL provided as a value of . This happens regardless of whether authorization was successful or not. If the customer has authorized the payment, the object’s status will transition to when it is ready to be used in a charge request. If your customer declines the payment, the status will transition to .

Stripe populates the with the following GET parameters when returning your customer to your website:

  • : a string representing the original ID of the object
  • : indicates if this is a live payment, either or
  • : used to confirm that the returning customer is the same one who triggered the creation of the source (source IDs are not considered secret)

You may include any other GET parameters you may need when specifying . Do not use the above as parameter names yourself as these would be overridden with the values we populate.

Mobile applications

To integrate Alipay within a mobile application, provide your application URI scheme as the value. By doing so, your customers are returned to your app after completing authorization. Direct redirects to the Alipay app are also supported when using our native SDKs. Refer to our Sources API documentation for iOS or Android to learn more.

For Android sources, the Alipay SDK is required for app-to-app support.

Понятие

Alipay – это популярная платежная система, которую специально разработали для сайта AliExpress. Услуга Alipay стала доступна для пользователей в 2004 году. В настоящее время данный сервис используют более чем 450 тысяч коммерческих компаний. Также для удобства пользователей не так давно разработали способ оплаты покупок прямо с мобильного устройства.

По статистическим показателям на декабрь 2010 года, количество пользователей платежной системы превысило отметку в 550 миллионов человек. Среднее количество транзакций в течение суток составляло около 8,5 миллиона, что в денежном выражении равняется 385 миллионам долларов. Также платежная система Alipay (что это, мы уже разобрались) сотрудничает с 65 крупными финансовыми организациями, такими как Visa, Chine Union, Qiwi, MasterCard и прочими.

В российские магазины за янтарем

​Первым партнером Alipay в России, который уже в конце апреля оснастит первые розничные точки терминалами для работы сервиса, станет Модульбанк (работает преимущественно с малым бизнесом), рассказали представители банка и «Alibaba Россия». Первыми ретейлерами, которые начнут прием Alipay, будут продавцы популярных среди китайских туристов товаров — сети по продаже янтаря «Янтарь России», сувениров, российских и советских часов, расположенные в центре Москвы.

«Сейчас к запуску технологии готовятся сразу несколько московских компаний. Все это бизнесы, работающие с китайскими туристами. Они расположены в основном в районе Старого Арбата, самого привлекательного для данной аудитории места. Среди первых клиентов есть несколько ювелирных магазинов, сувенирные лавки, часовой магазин, несколько гостиниц и хостелов», — рассказывает Максим Митусов, глава «Модулькассы» и руководитель проекта. К концу года Модульбанк планирует продать 3–5 тыс. устройств, которые смогут принимать платежи Alipay. Сервис также обеспечивает прием платежей на площадке «AliExpress Молл» (с российскими товарами).

Кроме того, в ближайшее время компания планирует расширить сотрудничество с магазинами люксовых товаров и duty-free в московских аэропортах. «По нашей оценке, десятки тысяч торговых точек в России заинтересованы в увеличении объемов продаж китайским туристам», — говорит директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный.

Возможность покупки с помощью привычных для китайских туристов платежных средств позитивно повлияет и на российский малый и средний бизнес, который задействован в туристическом сегменте, уверен гендиректор «Alibaba Россия» Марк Завадский. Чтобы локализоваться и для российских пользователей, Alipay сначала нужно набрать достаточное количество таких партнеров и выстроить процедуру взаимодействия с ними, рассказывает он.

Китайские туристы — лидеры по объему трат в путешествиях. В 2016 году они потратили порядка $261 млрд, что на 12% выше уровня 2015 года, свидетельствуют предварительные данные Всемирной туристической организации при ООН. Для сравнения, туристы из США, оказавшиеся на втором месте, потратили в поездках почти вдвое меньше — $122 млрд.

Россия пока не входит в топ-направлений у китайцев, но число туристов последние годы увеличивается. По итогам 2016 года число поездок китайцев в Россию увеличилось на 15% по сравнению с 2015-м и составило 1,288 млн. Среди самых посещаемых городов — Москва и Санкт-Петербург. При этом Сибирь и Дальний Восток — быстрорастущие направления, учитывая трансграничную бизнес-активность в регионе, отмечает Alibaba.

Средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет $4000 на человека, уточняет Богдан Задорожный. По мнению руководителя программы China Friendly Анны Сибиркиной, туристы из Китая очень привержены привычным финансовым продуктам. «Мы замечаем, что они позитивно реагируют на прием китайских карт UnionPay в России», — говорит она. При этом Сибиркина сомневается, что возможность оплаты услуг с помощью Alipay станет причиной роста турпотока, но китайские гости могут «оценить стремление сделать отдых туриста удобным». «Это может стать удачным маркетинговым инструментом, однако лишь одним из множества», — добавила она.

За последний год, как рассказывали ранее РБК представители крупнейших магазинов по продаже люксовых товаров, китайские туристы в два-три раза нарастили объемы покупок в России. Для еще большего увеличения туристических трат многие из магазинов стали нанимать на работу персонал со знанием китайского языка и получать сертификаты на прием UnionPay.

Но новой «волны» спроса ретейлеры ждут после введения в России системы tax free — возврата иностранным туристам сумм, уплаченных в виде налога на добавленную стоимость. Ее введение ожидается в октябре 2017 года. ​

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации