Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 15

Paypal контакты в россии

Консультация через личный кабинет PayPal

Каждый участник платежной системы обладает учетной записью, позволяющей принимать или совершать переводы. Для посещения личного кабинета нужно ввести логин (электронную почту или телефон) и пароль. Для владельцев мобильных устройств создано официальное приложение, позволяющее пользоваться возможностями сервиса везде, где имеется беспроводный Интернет.


Дополнительная задача личного кабинета – получение бесплатной помощи. Чтобы проконсультироваться, напишите сообщение сотрудникам компании. Вы можете отправить предложение, вопрос или претензию, связанную с деятельностью организации. Обычно ответы приходят через несколько часов.

Правила безопасности и и конфиденциальности

Чтобы защитить пользователей от мошеннических действий и несанкционированного использования персональных данных, PayPal собирает сведения о клиентах и их взаимодействии в отношении услуг PayPal. Компания также выполняет оценку компьютеров, мобильных телефонов или других устройств доступа для идентификации вредоносного программного обеспечения или другой деятельности.

Основной целью сбора персональных данных является обеспечение безопасного, беспрепятственного, эффективного и настроенного под пользователя обслуживания. Для защиты сведений принимаются меры физического, технического и административного характера, нацеленные на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения персональных данных.

Пользователи также должны предпринимать усилия для защиты доступа к личному счету. Хранить пароль в безопасном месте, не предоставлять информацию третьим лицам, при выявлении подозрительной активности связывать со службой поддержки.

Sandbox questions

Create a PayPal account if you don’t already have one. If you’re happy with your integration with PayPal, nothing has to change. You can import your sandbox accounts and continue to use NVP/SOAP APIs.

You can start using the new REST APIs any time. As we add more REST APIs, we’ll provide migration tools and documentation to help you make the most of them.

Where are my old sandbox accounts?

Keep in mind that you can only import sandbox accounts once to a single PayPal account. Make sure you import to the PayPal account that you want
to use for development.

Do I use the old credit card test numbers for testing in the sandbox?

When you create a sandbox account, you can configure the account with a mock DISCOVER, VISA, American Express, or MasterCard credit card (you can also create a test account without a credit card). Navigate to the Funding tab on the test account’s Profile page to obtain the credit card number to use while testing. Configure separate sandbox accounts to cover each of the credit cards you need to process.

Для чего нужна справочная служба?

Операторы контактного центра рассматривают широкий список вопросов:

  • Совершение переводов между счетами;
  • Оплата услуг;
  • Проблемы с платежами;
  • Посещение личного кабинета;
  • Создание учетной записи;
  • Проверка истории транзакций;
  • Отправка отзывов.

Операторы рассматривают исключительно вопросы, затрагивающие работу платежной системы PayPal. Поэтому сотрудники компании не помогут решить проблемы с альтернативными электронными кошельками. Дополнительное ограничение касается распространения персональных данных – невозможно узнать конфиденциальные сведения персонала или клиентов.

Телефон горячей линии PayPal

Платежная система PayPal открыла горячую линию, позволяющую консультироваться по любым вопросам. Для получения помощи набирайте телефон 8 800 333 26 76. Указанный телефон доступен бесплатно всем жителям страны. Получится дозвониться с домашнего, сотового или рабочего телефона. Благодаря многоканальному контактному центру большинство вопросов решаются за несколько минут.

Кроме указанного канала связи доступен дополнительный международный номер 353 153 64 800

Обратите внимание – совершение звонков платное. Стоимость звонка будет определена вашим тарифным планом

Поэтому перед разговором рекомендуется проверить состояние своего счета.

Connect with PayPal questions

Where can I find the integration documentation?

Links to the Connect with PayPal documentation appear in the left-hand navigation for documentation.

Connect with PayPal documentation includes:

  • Introduction — an overview of the REST Identity API
  • JavaScript button — use the button JavaScript code builder to create a login button
  • Integration details — more detailed integration information to help developers integrate Connect with PayPal
  • Best practices — best practices to optimize the consumer experience and simplify your integration

How can I get credentials?

You can get Connect with PayPal credentials as long as you have a PayPal account in your country. To get Connect with PayPal credentials, create an application on the Developer site My Apps & Credentials page. Formerly, credentials were obtained at . If you had an application at , and had credentials for that application, your application and credentials have been migrated to the Developer site My Apps & Credentials page. The credentials will continue to work and your apps will continue to work.

Why do I need to use two different domains?

Some Connect with PayPal calls are made to and others are sent to . Browser calls ( and ) come to and back-end calls ( and ) come to .

If I integrated before and registered on , will my application continue to work?

Yes, your application will continue to work. Although you now need to manage your application on the Developer site My Apps & Credentials page, the credentials and endpoints continue to work. You do not need to change anything.

What protocols are supported?

We recommend that new apps integrate with OpenID Connect. For developers that integrated with OpenID, the apps will continue to work, but no new features will be added.

Is the sandbox available for testing?

Yes! Make sure that you have Connect with PayPal enabled when you create your sandbox account. For more information on creating sandbox accounts, see our testing guide.

What is the OpenID Connect scope mapping used for registered attributes?

OpenID Connect scopes are the attribute and API permissions that are used during OpenID Connect call.

The following table describes the scope to attribute mapping:

Scope Attributes
Full name, date of birth, time zone, locale, language, age range
Street address, state, city, country, zip
Email address
Phone
User ID
Account creation date, account type, account verified

Why am I not receiving all the attributes mapped to the scope?

During app registration (creation), you might not have selected the required attributes. Please check the attributes level for the app on the Developer site My Apps & Credentials page.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации