Список документов
Чтобы получить ипотеку на территории Крыма, заемщик должен предоставить в кредитно-финансовую организацию пакет документов. Обычно требуются:
- паспорт гражданина РФ;
- СНИЛС;
- заполненная анкета-заявление на кредит;
- справка о доходах 2-НДФЛ (возможно предоставление справки в свободной форме) за последние 6 месяцев;
- если вы участвуете в программе господдержки семей, потребуются свидетельства о рождении детей;
- если вы ИП, потребуется предоставить налоговую декларацию за последний отчетный календарный период.
Важно! Если вы участник зарплатного проекта, то справка о доходах не потребуется. Кредитор может посмотреть движение средств на ваших счетах и отследить денежные поступления.. Перечень необходимых документов зависит от величины первоначального взноса
Если он составляет не менее 35% от стоимости покупки, подтверждение доходов не требуется. Если же первоначальный взнос не более 10%, то необходимо предоставить документы, подтверждающие платежеспособность заемщика. Для разных категорий клиентов перечень будет отличаться. Также кредитор может потребовать дополнительные документы
Перечень необходимых документов зависит от величины первоначального взноса. Если он составляет не менее 35% от стоимости покупки, подтверждение доходов не требуется. Если же первоначальный взнос не более 10%, то необходимо предоставить документы, подтверждающие платежеспособность заемщика. Для разных категорий клиентов перечень будет отличаться. Также кредитор может потребовать дополнительные документы.
Порядок оформления ипотеки
Процесс получения ипотечного кредита в РНКБ вполне стандартный и включает в себя следующие этапы:
- Поиск приобретаемого объекта недвижимости.
- Сбор пакета необходимых бумаг.
- Заключение предварительного договора с продавцом.
- Оценка недвижимости в аккредитованной банком оценочной компании.
- Подача кредитной заявки.
- При положительном решении – заключение кредитного договора и договора об ипотеке.
- Оплата первоначального взноса путем перевода на банковский счет продавца.
- Регистрация сделки и обременение имущества.
- Выплата остатка суммы продавцу.
Решение банка по большинству предлагаемых программ остается в силе 4 месяца. Подача документов и заявления осуществляется в любом офисе обслуживания банка.
Преимущества кредитования в РНБК
Основные преимущества получения кредита в банке РНБК:
- Оформить, получить и досрочно погасить ссуду клиенты могут без комиссии банка.
- При положительном решении финучреждения, воспользоваться предложением можно в течение 4-х месяцев.
- Клиенты имеют возможность выбирать удобную для себя форму расчетов с банком — она может быть наличной, безналичной, либо посредством аккредитива и с использованием банковской цифровой ячейки.
- Материнский капитал — получить его имеют возможность семьи с двумя и более детьми. ПФР выдают сертификат на сумму 453 тыс. рублей — этими деньгами можно оплатить основной долг или погасить проценты, а также использовать в качестве первого взноса по займу. Сертификат нельзя применить для погашения штрафов и комиссий.
- Налоговый вычет. Воспользоваться им могут граждане, имеющие официальное трудоустройство, и от которых каждый месяц поступают взносы в социальные фонды. Налоговый вычет составит 13% суммы, которая была выплачена за год.